ЦирюльникЪ

Федеральная сеть салонов красоты
  • Новосибирск, Вокзальная магистраль, 4Б — 1, 2 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 220 м
  • Площадь Ленина 1200 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотела бы оставить отзыв о мастере маникюра на Вокзальной магистрали ( ее имя точно не помню - ВАСИИНА, как-то так)

До этого уже бывала в вашем салоне перед Новым годом, тогда осталась довольна и покрытием и ВРЕМЕНЕМ выполнения маникюра!! Был другой мастер.

И так, записана была 14.04.21 на 11:30.

Администратор проводил до мастера, и я начала...

Показать целиком

Хотела бы оставить отзыв о мастере маникюра на Вокзальной магистрали ( ее имя точно не помню - ВАСИИНА, как-то так)

До этого уже бывала в вашем салоне перед Новым годом, тогда осталась довольна и покрытием и ВРЕМЕНЕМ выполнения маникюра!! Был другой мастер.

И так, записана была 14.04.21 на 11:30.

Администратор проводил до мастера, и я начала рассказывать мастеру, что мне нужно сделать: снятие, нарастить 2 сломанных ногтя и сделать выравнивание ногтевой пластины. Сошлись на френчи. Показала фото и мастер приступил к выполнению.

Около 2-2,5 часов мастер только выполняла комбинированный маникюр и нарастила 2 ногтя!!!

Я сначала не обращала на время , но когда увидела, что уже столько прошло, пришла в шок! 🤯

Мастер выполняла всё ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ медленно, я начала узнавать у неё сколько она работает, в ответ услышала , что уже ровно год! Я удивилась!

Наступило время , когда наконеееец-то мы дошли до нанесения базы, но я ее остановила и спросила, будет ли она после снятия старого покрытия проходить ногти бафиком???!!

Так как они были все не ровные , или что, она это все хотела скрыть под слоем базы?🤦🏻‍♀️

Я сижу и смотрю, что же она ответит - она извинилась , и начала проходить ногти бафиком, «- ой, забыла» .

Забыла??? То есть, клиент, который платит деньги - должен ещё и следить за мастерами, так?

Ладно ... подложка под френч была выложена хорошо, без затёков, всё идеально- к этому претензий нет!

Но злость меня охватила когда время уже подходила к ПОЛ 4 дня !!!!

Другой мастер уже успела обслужить два клиента!!! И ходила смотрела огромными глазами - что же мой мастер так долго там все делает.

Подошла администратор и спросила у мастера - долго ли она будет делать ещё маникюр? На что она ответила в панике « не знаю , не знаю , правда - пол часа»

Я сама по себе не конфликтный человек и тоже могу войти в положение

НО ! НО в этот день мне нужно было ехать на работу в ночную смену!

Я рассчитывала , что мне сделают маникюр за 2,5 часа!!! А в итоге мне делали 5 часов!!!

Не сделали на на одном пальце рисунок! Пришлось выкладывать стразы, так как это бы растянулось ещё на час .

Прикрепляю фото как должно было быть - и как вышло

После окончания НАКОНЕЦ-ТО дорисовки Френча - она извинилась и сказала «что это наверно, самый долгий ваш маникюр»

Да уж !

После чего я пошла на ресепшн к администратору- узнавать почему вообще не предупреждают клиента , когда он записывается , что маникюр будет выполнять стажёр или ученик?!

Ну это было на лицо!

На что мне ответил администратор , что она уже работает целый год тут! (подтвердив слова моего мастера, когда я спрашивала ее)

Я была просто в шоке!! Она начала смотреть мой маникюр и показывать свой мне , что вот - «мне она тоже делала, посмотрите , но делала 2-2,5 часа.

Я вот тут не поняла , и что ???

Мне не важно, сколько она делала его Вам!!

Мне важно, сколько делала она его МНЕ!!

И сейчас цитирую дословно, что ответил мне потом администратор

«Извините, на вас сегодня просто звёзды так сошлись»

Что простите?!! Серьезно?! звёзды? Это что вообще за обслуживание?

Управляющие этого «прекрасного» заведения - прошу разобраться со своим Персоналом!

Я надеялась , что сделают скидку в половину стоимости хотя бы , но увы!

Маникюр вышел на 1569₽ за 5-ти часовой ФРЕНЧ!!!

Я вообще не хотела платить за это! я была очень зла!

Спасибо за испорченный день!

И все же, меня мучает вопрос - ПОЧЕМУ маникюр был так долго?

Моя оценка 0 из 10 за сервис

Здравствуйте, Валерия! В ближайшее время с вами свяжется руководитель салона для решения ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы