- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела бы оставить отзыв о мастере маникюра на Вокзальной магистрали ( ее имя точно не помню - ВАСИИНА, как-то так)
До этого уже бывала в вашем салоне перед Новым годом, тогда осталась довольна и покрытием и ВРЕМЕНЕМ выполнения маникюра!! Был другой мастер.
И так, записана была 14.04.21 на 11:30.
Администратор проводил до мастера, и я начала...
Хотела бы оставить отзыв о мастере маникюра на Вокзальной магистрали ( ее имя точно не помню - ВАСИИНА, как-то так)
До этого уже бывала в вашем салоне перед Новым годом, тогда осталась довольна и покрытием и ВРЕМЕНЕМ выполнения маникюра!! Был другой мастер.
И так, записана была 14.04.21 на 11:30.
Администратор проводил до мастера, и я начала рассказывать мастеру, что мне нужно сделать: снятие, нарастить 2 сломанных ногтя и сделать выравнивание ногтевой пластины. Сошлись на френчи. Показала фото и мастер приступил к выполнению.
Около 2-2,5 часов мастер только выполняла комбинированный маникюр и нарастила 2 ногтя!!!
Я сначала не обращала на время , но когда увидела, что уже столько прошло, пришла в шок! 🤯
Мастер выполняла всё ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ медленно, я начала узнавать у неё сколько она работает, в ответ услышала , что уже ровно год! Я удивилась!
Наступило время , когда наконеееец-то мы дошли до нанесения базы, но я ее остановила и спросила, будет ли она после снятия старого покрытия проходить ногти бафиком???!!
Так как они были все не ровные , или что, она это все хотела скрыть под слоем базы?🤦🏻♀️
Я сижу и смотрю, что же она ответит - она извинилась , и начала проходить ногти бафиком, «- ой, забыла» .
Забыла??? То есть, клиент, который платит деньги - должен ещё и следить за мастерами, так?
Ладно ... подложка под френч была выложена хорошо, без затёков, всё идеально- к этому претензий нет!
Но злость меня охватила когда время уже подходила к ПОЛ 4 дня !!!!
Другой мастер уже успела обслужить два клиента!!! И ходила смотрела огромными глазами - что же мой мастер так долго там все делает.
Подошла администратор и спросила у мастера - долго ли она будет делать ещё маникюр? На что она ответила в панике « не знаю , не знаю , правда - пол часа»
Я сама по себе не конфликтный человек и тоже могу войти в положение
НО ! НО в этот день мне нужно было ехать на работу в ночную смену!
Я рассчитывала , что мне сделают маникюр за 2,5 часа!!! А в итоге мне делали 5 часов!!!
Не сделали на на одном пальце рисунок! Пришлось выкладывать стразы, так как это бы растянулось ещё на час .
Прикрепляю фото как должно было быть - и как вышло
После окончания НАКОНЕЦ-ТО дорисовки Френча - она извинилась и сказала «что это наверно, самый долгий ваш маникюр»
Да уж !
После чего я пошла на ресепшн к администратору- узнавать почему вообще не предупреждают клиента , когда он записывается , что маникюр будет выполнять стажёр или ученик?!
Ну это было на лицо!
На что мне ответил администратор , что она уже работает целый год тут! (подтвердив слова моего мастера, когда я спрашивала ее)
Я была просто в шоке!! Она начала смотреть мой маникюр и показывать свой мне , что вот - «мне она тоже делала, посмотрите , но делала 2-2,5 часа.
Я вот тут не поняла , и что ???
Мне не важно, сколько она делала его Вам!!
Мне важно, сколько делала она его МНЕ!!
И сейчас цитирую дословно, что ответил мне потом администратор
«Извините, на вас сегодня просто звёзды так сошлись»
Что простите?!! Серьезно?! звёзды? Это что вообще за обслуживание?
Управляющие этого «прекрасного» заведения - прошу разобраться со своим Персоналом!
Я надеялась , что сделают скидку в половину стоимости хотя бы , но увы!
Маникюр вышел на 1569₽ за 5-ти часовой ФРЕНЧ!!!
Я вообще не хотела платить за это! я была очень зла!
Спасибо за испорченный день!
И все же, меня мучает вопрос - ПОЧЕМУ маникюр был так долго?
Моя оценка 0 из 10 за сервис
Здравствуйте, Валерия! В ближайшее время с вами свяжется руководитель салона для решения ситуации.
Здравствуйте, Валерия! В ближайшее время с вами свяжется руководитель салона для решения ситуации.