ЦирюльникЪ

Федеральная сеть салонов красоты
  • Новосибирск, проспект Карла Маркса, 24а — 1 этаж
  • Студенческая 140 м
  • Площадь Маркса 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не люблю писать отзывы в принципе, НО в данный салон я езжу из другого конца города, чтобы попасть к своему мастеру Ирине на безупречный маникюр(Только из-за неё ставлю оценку 4 сегодня) , поэтому для меня всегда важно успеть записаться на определённую дату, т.к. У меня уходит много времени на дорогу.

Так вот 15.02.2019г посмотрела заранее в...

Показать целиком

Не люблю писать отзывы в принципе, НО в данный салон я езжу из другого конца города, чтобы попасть к своему мастеру Ирине на безупречный маникюр(Только из-за неё ставлю оценку 4 сегодня) , поэтому для меня всегда важно успеть записаться на определённую дату, т.к. У меня уходит много времени на дорогу.

Так вот 15.02.2019г посмотрела заранее в приложении свободное время Ирины на воскресенье и позвонила в салон.

Я просто возмущена работой администратора..

Ответили быстро, но после девушка администратор попросила минуту подождать на линии.. Казалось бы ничего страшного, правда? 7 минут!!! 7 минут я ждала, когда она рассчитает клиентов, попрощается и поприветствует других! 7 МИНУТ!

Далее девушка все же продолжила разговор со мной, но "Я перезвоню вам через 5 минут". Думаю, ладно,наверное аврал, человек занят.

Прошло 25 минут, никакого звонка не последовало.. Звоню сама снова.. Само собой разумеется уже нервничаю,что за отношение к клиентам? А я извините клиент постоянный и делаю не за 150 рублей маникюр..

В общем отвечает та же девушка "Как раз собиралась вам звонить!" ну да, конечно.. Спрашиваю о своём мастере, нужная дата и время, девушка отвечает "Свободно только на 9 утра". Конечно за 40 минут пока я пыталась записаться, кто-то уже занял место на 18:30,которое было свободно в приложении.. Но решила я все таки уточнить по поводу него и о чудо! Это время тоже свободно, но его мне почему-то не озвучили.

Администратор,серьёзно?

Мне потребовалось 40 минут, чтобы записаться на нужную дату и то, посредством пыток администратора, т.к. она не хотела изначально озвучивать всё свободное время мастера.

Уважаемое руководство, прошу повлиять на работу данного администратора, т.к. Вы потеряете не только новых клиентов, но и постоянных.

P.S. В доказательство данного отзыва могу предоставить записи разговоров от 15.02 с вашим сотрудником.

Очень не хочется, чтобы замечательные мастера, такие как Ирина теряли своих клиентов только из-за некомпетентных администраторов.

Добрый вечер! Спасибо за отзыв и сигнал! Обязательно все выясним и проведём работу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы