- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не люблю писать отзывы в принципе, НО в данный салон я езжу из другого конца города, чтобы попасть к своему мастеру Ирине на безупречный маникюр(Только из-за неё ставлю оценку 4 сегодня) , поэтому для меня всегда важно успеть записаться на определённую дату, т.к. У меня уходит много времени на дорогу.
Так вот 15.02.2019г посмотрела заранее в...
Не люблю писать отзывы в принципе, НО в данный салон я езжу из другого конца города, чтобы попасть к своему мастеру Ирине на безупречный маникюр(Только из-за неё ставлю оценку 4 сегодня) , поэтому для меня всегда важно успеть записаться на определённую дату, т.к. У меня уходит много времени на дорогу.
Так вот 15.02.2019г посмотрела заранее в приложении свободное время Ирины на воскресенье и позвонила в салон.
Я просто возмущена работой администратора..
Ответили быстро, но после девушка администратор попросила минуту подождать на линии.. Казалось бы ничего страшного, правда? 7 минут!!! 7 минут я ждала, когда она рассчитает клиентов, попрощается и поприветствует других! 7 МИНУТ!
Далее девушка все же продолжила разговор со мной, но "Я перезвоню вам через 5 минут". Думаю, ладно,наверное аврал, человек занят.
Прошло 25 минут, никакого звонка не последовало.. Звоню сама снова.. Само собой разумеется уже нервничаю,что за отношение к клиентам? А я извините клиент постоянный и делаю не за 150 рублей маникюр..
В общем отвечает та же девушка "Как раз собиралась вам звонить!" ну да, конечно.. Спрашиваю о своём мастере, нужная дата и время, девушка отвечает "Свободно только на 9 утра". Конечно за 40 минут пока я пыталась записаться, кто-то уже занял место на 18:30,которое было свободно в приложении.. Но решила я все таки уточнить по поводу него и о чудо! Это время тоже свободно, но его мне почему-то не озвучили.
Администратор,серьёзно?
Мне потребовалось 40 минут, чтобы записаться на нужную дату и то, посредством пыток администратора, т.к. она не хотела изначально озвучивать всё свободное время мастера.
Уважаемое руководство, прошу повлиять на работу данного администратора, т.к. Вы потеряете не только новых клиентов, но и постоянных.
P.S. В доказательство данного отзыва могу предоставить записи разговоров от 15.02 с вашим сотрудником.
Очень не хочется, чтобы замечательные мастера, такие как Ирина теряли своих клиентов только из-за некомпетентных администраторов.
Добрый вечер! Спасибо за отзыв и сигнал! Обязательно все выясним и проведём работу.
Добрый вечер! Спасибо за отзыв и сигнал! Обязательно все выясним и проведём работу.
А через приложение не записываетесь?
Однажды как-то попробовала через приложение записаться, выдал ошибку при свободном времени, поэтому теперь предпочитаю звонить.