- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня Юбилей 55 лет! В подготовке к нему, я записалась за 1,5 недели на маникюр и педикюр. Дня через два позвонила, чтоб записать ещё и маму, попросила время рядом, записали на следующий день. Наступает долгожданный день, я приезжаю... администратор, что-то пережевывая ( видимо, завтракает на рабочем месте) сообщает, что я отказалась от записи....
У меня Юбилей 55 лет! В подготовке к нему, я записалась за 1,5 недели на маникюр и педикюр. Дня через два позвонила, чтоб записать ещё и маму, попросила время рядом, записали на следующий день. Наступает долгожданный день, я приезжаю... администратор, что-то пережевывая ( видимо, завтракает на рабочем месте) сообщает, что я отказалась от записи. Так как мне было это преподнесено в категоричной форме, что это не ошибка их системы, а именно я позвонила и отказалась, я удивилась в ответ,, Зачем так врать? " Не логично мне к своему Юбилею прождать столько времени, приехать в назначенное время, а я оказывается отменила свою запись! К тому же мы планировали после Дня рождения сразу уехать в отпуск! Я постоянный клиент Цирюльника и неоднократно оставляла отзывы положительные, а так со мной поступили! Обидно, досадно!
Здравствуйте, нам очень важно, чтобы наши клиенты оставались довольны качеством услуг. Мы оперативно связались с вами в WhatsApp по данной ситуации и очень рады, что вашей маме все понравилось. Будем рады видеть вас и вашу маму снова!
Здравствуйте, нам очень важно, чтобы наши клиенты оставались довольны качеством услуг. Мы оперативно связались с вами в WhatsApp по данной ситуации и очень рады, что вашей маме все понравилось. Будем рады видеть вас и вашу маму снова!