ЦирюльникЪ

Федеральная сеть салонов красоты
  • Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 250/1 — 2 этаж
  • Золотая Нива 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как-то ранее я уже обращалась в эту парикмахерскую - подровнять кончики, закончилось это не очень успешно, но я подумала, что мне просто не повезло с мастером (меня в зимнюю погоду отправили с влажными волосами на улицу).

В это воскресенье я пришла сюда снова подровнять кончики, в надежде что в этот раз мне повезёт больше, но опять что-то пошло не...

Показать целиком

Как-то ранее я уже обращалась в эту парикмахерскую - подровнять кончики, закончилось это не очень успешно, но я подумала, что мне просто не повезло с мастером (меня в зимнюю погоду отправили с влажными волосами на улицу).

В это воскресенье я пришла сюда снова подровнять кончики, в надежде что в этот раз мне повезёт больше, но опять что-то пошло не так...

Приняли меня быстро, ждать не пришлось совсем. Приняла мастер - женщина средних лет, была очень вежлива, обработала инструменты, на этом положительные моменты закончились. Сначала на просьбу отстричь 1,5-2 см максимум она просто сказала: «нет, я уберу 3-4, не меньше, у вас сухие кончики». Про то, что они сухие, я и сама прекрасно знаю, и если прошу убрать меньше, значит нужно прислушаться к клиенту. Я её ещё перед стрижкой предупредила, что у меня пушится волос, и я укладываю его утюжком, но для неё эта информация была совсем не важной, она уже вовсю брызгала на них из пульверизатора, притом не чуть-чуть смочила, а с них прям бежала вода. После стрижки она начала мне сушить их горячим воздухом. Я не профессиональный парикмахер, но даже я знаю, что для укладки используется тёплый или вообще холодный воздух.

По итогу - я переплатила за отвратительную сушку (о которой меня заранее не предупредили), ушла с лохматыми, торчащими в разные стороны волосами.

Кстати, по их же правилам, мастер должен озвучить стоимость услуг перед тем, как приступить, в моем же случае она что-то пролепетала себе под нос, а стоимость я узнала только в конце работы.

Ну и самое главное, ради чего я пишу этот отзыв - подстригли меня КРИВО. Теперь придётся попрощаться с ещё парой сантиметров и обратиться в другое место, потратив дополнительные деньги и время.

Я ведь могу подать на вас в суд! Вы обкромсали мне волосы! Фото прикрепляю.

И да, пусть в следующий раз ваш мастер во время стрижки не говорит - вроде ровно. Уровень профессионализма в глазах клиентов сразу падает.

И очень интересно вы тут отвечаете через несколько отзывов только на хорошие, даже не надеюсь, что как-то отреагируете на мою ситуацию, ну хоть других смогу предупредить😏

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день! Если вам что-то не понравилось в обслуживании мастера, необходимо сразу сообщить об этом администратору. Он разберётся в ситуации. Сейчас приглашаем вас прийти в салон, исправить стрижку. У нас работает много мастеров, вы обязательно найдёте того, кто вас устроит. Надеемся, вы поможете нам определить мастера, который подстригал вас, и мы примем меры.

    Все отзывы мы рассматриваем и стараемся выйти на связь с клиентом. Автору последнего негативного отзыва, нашей постоянной клиентке, мы звонили.

  • Вот совсем не видно на фото кривизны! И да вы не парикмахер, кто вам сказал что сушка волос, тем более пушистых, производится холодным воздухом!!!! Что за чушь! Не работаю в данном заведении, но думаю вы знали на что шли))) если вас обкромсали за 200 р то это стрижка на 200))))) раздражают такие люди хотят за копейки качество как у топ мастеров! Ужас ! Никто не обязан вас бесплатно укладывать утюжками и средствами)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если вы не видите на фото кривизны, то я вам даже завидую, потому что и я, и все мои знакомые (в том числе мой колорист) эту кривизну заметили. А я и не прошу, чтобы меня бесплатно укладывали, и я понимаю, что цена услуги очень маленькая, но это же не означает, что услуга должна быть оказана некачественно. Укладка в моем отзыве вообще играет последнюю роль. Данная сеть позиционирует себя, как «качество по доступной цене», а по факту качества я не заметила, хотя давала им вторую попытку. Фламп - это место, где мы высказываемся своим мнением об оказанной услуге, чтобы другие пользователи могли сделать свои выводы. Если вы со мной не согласны, то ходите в это место, это ваше право. Я осталась недовольна данной услугой и высказалась об этом. И да, просто подровнять кончики должен уметь любой мастер, а не только топ, как вы выразились.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Возможно я вам открою большой секрет) в экономах в основном работают ученики, независимо от возраста)набивают на вас руку. Ну тут как бы не каждый талантливый мастер)как повезёт, и если вы уж пожелали сэкономить то стоило ожидать такого качества. Это надо очень сильно любить свою профессию, чтобы работать за копейки в подобном заведении, и да они не стараются, и да они устают) Кстати очень много об этом пишут и писали, не понимаю подобных возмущений тк считаю что человек разумный должен осознавать куда, зачем, и сколько! И потом не каждому человеку возможно угодить парикмахер как вторая половинка)))) ищут долго и если находят не меняют) желаю вам найти своего мастера) всем добра))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы