- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда стригся в этой парикмахерской у Мирлана и все было на строгую 5+. Но, к сожалению, он ушел в отпуск и пришлось обратиться к другому мастеру. Обратившись к администратору с просьбой посоветовать самого опытного мастера, она, даже не отвлекаясь от своих личных дел, просто указала на свободное место у мастера Адама. Конечно, меня смутило, что...
Всегда стригся в этой парикмахерской у Мирлана и все было на строгую 5+. Но, к сожалению, он ушел в отпуск и пришлось обратиться к другому мастеру. Обратившись к администратору с просьбой посоветовать самого опытного мастера, она, даже не отвлекаясь от своих личных дел, просто указала на свободное место у мастера Адама. Конечно, меня смутило, что он слишком молод для обладания достаточным опытом, но думаю ладно, молодость не значит не опытность. Но оказалось это не так. Назвать этого человека мастером не представляется возможным, после стрижки стало хуже, чем до. Зачем-то выбрил пробор, на мой вопрос зачем? Ответил, что видимо мы не поняли друг друга. Но даже с точки зрения здравого смысла не понятно, зачем просто выбривать полосу по линии пробора. При стрижки бровей, просто провел машинкой по ним и на этом все…. Видимо о том что нужно и на переносице убрать сросшиеся брови и сделать окантовку, ему не известно. Но все бы ничего (даже не стал бы писать этот отзыв), если бы не их, мягко говоря, странный администратор. Не понятно, зачем там вообще нужный. Мало того что не в состоянии посоветовать опытного мастеря, так еще во время оплаты спросила как мне стрижка, на что я ответил честно, что просто ужасно и вместо того что бы просто улыбнуться и промолчать, начала мне доказывать что Мирлан стрижёт не лучше и все мастера стригут одинаково и т.д и т.п. Что тут скажешь…Хамоватый и ленивый администратор, парикмахеры не обучены. Дно пробито товарищи!! Итог посещения: Выкинутые на ветер 350 рублей. Испорченное настроение. Минус еще 400 рублей на услуги нормального парикмахера. Тройку ставлю только за то, что до этого Мирлан стриг на 5. Администратору 1. Парикмахеру 1.
Все произошедшее было 25.04.2023 (чек в 16-10).
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, нам важно знать мнение наших клиентов!
Каждый мастер работает в своей технике, нам жаль, что результат сегодняшнего визита вас не устроил.
Мы рады, что техника выполнения стрижки мастером Мирланом вам нравится.
Будем рады видеть вас снова в нашем салоне! Хорошего вам дня!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, нам важно знать мнение наших клиентов!
Каждый мастер работает в своей технике, нам жаль, что результат сегодняшнего визита вас не устроил.
Мы рады, что техника выполнения стрижки мастером Мирланом вам нравится.
Будем рады видеть вас снова в нашем салоне! Хорошего вам дня!
А мне жаль что в место обучения персонала в особенности администраторов вы пишите эти глупые отписки. Я конечно понимаю что этот ответ и писал этот же некомпетентный администратор. Так может руководству и пора обратить на это внимание? Администратор это лицо вашего салона, и если это лицо пишет такие глупые отписки, в место того что бы пройти обучения на клиентоориентированность и понимание бизнес процессов, это и говорит о его проф.не пригодности. Так-же стоит отметить и тот факт, что техника исполнения ни как не может влиять на конечный результат (Стрижка по итогу всегда должна выглядеть одинокого), но к сожалению вы даже этого понять не в состоянии. Жалею что поставил 3. Тут смело можно ставить 0.
Здравствуйте! Все ваши замечания переданы руководителю салона, работа с персоналом будет обязательно проведена.
Хорошего вам дня!