- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21.02.2024 пришла на стрижку. Так как не предусмотрена запись в данных салонах, то по живой очереди. Я ходила к мастеру Маруси раньше, стрижет на 3 из 5. Маруся вышла и позвала меня. Администратор начала орать, что передо мной женщина. Но я ее спокойно приспустила. После того как отпустили ту женщину, я захожу в зал, Маруся говорит, ой никак не...
21.02.2024 пришла на стрижку. Так как не предусмотрена запись в данных салонах, то по живой очереди. Я ходила к мастеру Маруси раньше, стрижет на 3 из 5. Маруся вышла и позвала меня. Администратор начала орать, что передо мной женщина. Но я ее спокойно приспустила. После того как отпустили ту женщину, я захожу в зал, Маруся говорит, ой никак не смогу принять вас и все, потом пошла к администратору и что-то шепнула на ухо. Я говорю ну ладно, пошла к другому свободному мастеру, (блондинка, худощавого телосложения) никого у нее не было, она говорит, я стричь вас не буду, у меня скоро прийдет клиент на покраску, тем более вы хотели к другому мастеру. Я пошла сказать про сложившуюся ситуацию, что все отказываются меня стричь. Администратор, начала орать и говорить, что вы же хотели к Маруси! Я говорю, пусть любой мастер, кто свободен, но все отказывают. Администратор данного салон может только орать, такого поведение уже не в первый раз, и мастера то волосы краской сожлгут, и ровно никогда не могут подстричь.
Добрый день! Передали ваше сообщение управляющей салона. Будем разбираться в ситуации и обязательно с вами свяжемся.
Добрый день! Передали ваше сообщение управляющей салона. Будем разбираться в ситуации и обязательно с вами свяжемся.
Да просим разобраться, так как салон публичная оферта и не могут отказать в услуги, надеемся на разбирательство и дисциплинарную ответственность. Ждем ответ
к мастеру МарусЕ правильно пишется :)
Пожалуйста, напишите нам в WhatsApp по номеру +7 999 303-04-73 для решения сложившейся ситуации.