ЦирюльникЪ

Федеральная сеть салонов красоты
  • Новосибирск, улица Титова, 26 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прождала в живой очереди 37 минут, села в кресло, рассказала что хочу. И "мастер" вдруг озвучивает мне совершенно другую сумму, не ту, что я платила предыдущие два раза. Оба раза я точно помню что пришлась за 400 рублей, плюс первый раз было колорирование. Сейчас мне "мастер" Кристина озвучила сумму за одну только укладку 500рублей, оставшись на...

Показать целиком

Прождала в живой очереди 37 минут, села в кресло, рассказала что хочу. И "мастер" вдруг озвучивает мне совершенно другую сумму, не ту, что я платила предыдущие два раза. Оба раза я точно помню что пришлась за 400 рублей, плюс первый раз было колорирование. Сейчас мне "мастер" Кристина озвучила сумму за одну только укладку 500рублей, оставшись на то, что у меня якобы вьющиеся волосы. Вы уже не знаете, как сделать так, чтобы клиент платил подороже??? Всегда были прямые воллсы, и тут вдруг стали вьющиеся. Первый раз стриглась у Зарины, о том или осенью, и она же мне окрашивание делала. Вот настоящий мастер своего дела -отработала по полной, ушла тогда счастливая и довольная. Второй раз заходила подфилироовать концы, объяснила, что хочу растить волосы. Никто не не сказал, что это будет "каре" и потому дороже. Второй раз заплатила 200рублей, ни о каких 500 за укладку и речи не шло!!! И сейчас, потеряв время, отсидев 40минут в ожидании, получила молодую наглую "мастера", в кавычках, которая правдами-неправдами захотела "срубить" с меня побольше. Боа прошлых раза была вежливая интеллигентная администратор, она и доверие внушала, и общалась так, что я, изначально пришедшая на стрижку, сделала себе колорирование, доверилась мастеру. Заплатила в итоге 4000, ушла довольная и красивая

Сейчас была другой администратор (пишу по горячим следам, только вышла), пока сидела, слушала их разговоры между собой и как она по телефону говорила с кем то из знакомых. Хабалка из деревни, хабалистая речь, манеры рыночной торговки. Как они между собой общались, я словно на сельский рынок попала. Закрыла глаза на это, думаю, мало ли, главное чтобы мастер адекватный был. Когда я возмутилась что мне озвучили другой ценник, отличный от прошлых визитов, сказала, что администратор сказала, что укладка на мои волосы стоит 250, да и мы говорили с ней о том, что мне укладка не нужна, только посушить, а сушка 50руб. Пошли в "мастером" к администратору, и та изменила свои слова, сказала что от 250, т.е.всталатна сторону так называемого "мастера". У меня сложилось впечатление, что у них там междусобойчик, мафия по вытягиванию с клиентов лишних денег. Прежняя администратор, высокая статная блондинка была достойным лицом салона, и с клиентами общалась соответственно, и мастера у нее работали добросовестно. Чувствовалось, что они работают для клиента. Сейчас ощущение местечковой парикмахерской в деревне, и исходит оно в первую очередь от персонала, от администратора, от того, как они общаются между собой и с клиентами. Жаль, не спросила имени прошлого администратора.

Одна звезда за кондиционер матрикс для окрашенных волос, купила сегодня здесь дешевле чем в парикмахерских магазинах.

Больше сюда ни ногой, пока Зарина не приедет. И пока администратор приличный не появится.

Ушла, потеряв много времени. "Мастер" Кристина приняла за "вьющиеся" волосы слегка загнутые концы филировки. И что ещё аю она там мне придумывала, на мою просьбу подфилировать концы, что это полноценная стрижка и называется она каре. Я подчеркнула, что не хочу каре, а хочу растить волосы. Ну вы поняли, если человек хочет придумать, за что насчитать лишние деньги, он извергается любым способом. В итоге не получили ничего и потеряли лояльного клиента.

Добрый день! Спасибо за сигнал, разберёмся в ситуации!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы