- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На Титова 26 администратор Ирина -- вот совершенно "не в кассу". Грубая, невоспитанная особа, ей бы на дровяном складе работать!
Я записалась на педикюр 3 июня на 19.00. В 18.09 мне позвонила эта Ирина и спрашивает-- почему я до сих пор не в салоне? Я говорю -- нет семи еще.
Она давай уверять меня, что записывалась я на 18.00, еще вчера, и что...
На Титова 26 администратор Ирина -- вот совершенно "не в кассу". Грубая, невоспитанная особа, ей бы на дровяном складе работать!
Я записалась на педикюр 3 июня на 19.00. В 18.09 мне позвонила эта Ирина и спрашивает-- почему я до сих пор не в салоне? Я говорю -- нет семи еще.
Она давай уверять меня, что записывалась я на 18.00, еще вчера, и что клиентки постоянно так путают, как я -- говорят, чего не было.Хотя у меня на телефоне четко зафиксированно -- 10.10 утра, четверг. Я потом мастеру показывала телефон.
Она мне говорит --времени нет у мастера, поторопитесь, приходите пораньше. Я говорю -- я и так уже вышла с работы к вам. Прибежала я без 20 семь. Ирина говорит-- ну, ожидайте теперь до семи, взяли вместо вас другую девушку.Это вообще нормально? Напрягать клиента, сваливать на него свою вину?
И не извинений, ничего! То есть я еще и во всем виновата!
Мастер Анастасия -- молодец! И салон сам очень достойно оформлен, там и посидеть подождать приятно. Но больше не приду туда. Испортила мне настроение эта Ирина, надолго.
И еще пожелание -- пора открывать второй салон на площади Калинина -- не возможно попасть на Красный проспект 163. И это не они виноваты, а просто поток большой.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас с администратором возникло недопонимание по времени записи. Руководитель салона свяжется с вами для выяснения всех обстоятельств и решения сложившейся ситуации.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас с администратором возникло недопонимание по времени записи. Руководитель салона свяжется с вами для выяснения всех обстоятельств и решения сложившейся ситуации.