- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный «мастер» Кристина. Мне не повезло попасть в ее «умелые» руки и получить то, что получила. Прилагаю фото результата в салоне, рефренс, и результат после мытья головы. «Мастеру» была показана фотография запроса, был обозначен контур ожидаемой челки. Видимо, человек настолько хорошо знает свое дело, что сумел сделать вот ЭТО. Хочу...
Отвратительный «мастер» Кристина. Мне не повезло попасть в ее «умелые» руки и получить то, что получила. Прилагаю фото результата в салоне, рефренс, и результат после мытья головы. «Мастеру» была показана фотография запроса, был обозначен контур ожидаемой челки. Видимо, человек настолько хорошо знает свое дело, что сумел сделать вот ЭТО. Хочу заметить, что я пришла уже с челкой, с прекрасной челкой-шторкой, с которой я выглядела как дорогая женщина, сейчас я выгляжу просто как сбежавший из цирка клоун. Ладно бы человек признал свою ошибку и извинился, но нет, она принесла на ресепшен квитанцию для оплаты. Вы серьезно думаете, что я собиралась платить за этот шедевр? На ресепшене Кристина пыталась мне доказать, что это вообще-то я виновата в том, что я осталась недовольна работой, что я показала такую челку. После того, как я отказалась разговаривать с ней, она побежала по всему салону ржать с коллегами о том, какая я дура и она сделала красивую работу по моему запросу. Кристина смеялась на ресепшене мне в лицо, смеялась за спиной, ну просто профессионал. Кстати, ею было сказано, что у Вас есть видео- и аудио- наблюдение, прошу руководство посмотреть на эту вопиющую сцену. Претензия была оставлена в книге жалоб и предложений, там же я оставила свой контакт для официального ответа от руководства. Прошу принять меры против Кристины и дать мне официальный ответ о проделанной работе по обратной связи от вашего бывшего клиента. Жду ответ в течение 10 рабочих дней, иначе ждите моих ответных действий по этому беспределу.
Здравствуйте! Нам очень важно чтобы наши клиенты оставались довольны качеством услуг. Скажите, пожалуйста, дату посещения салона ?
Здравствуйте! Нам очень важно чтобы наши клиенты оставались довольны качеством услуг. Скажите, пожалуйста, дату посещения салона ?
Посещала Вас 18.10 в 17:00. Как по-вашему я должна быть довольна вот этим? Мее сейчас придется делать наращивание челки, я работаю с людьми в очень хорошей компании, мне как теперь на работе появляться??
Елизавета, приносим вам свои извинения, за сложившуюся ситуацию ! Всю информацию мы зафиксировали и передали управляющей салона, в течении 3х рабочих дней с вами обязательно свяжутся !