- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
02.10.2022 делала маникюр с покрытием гель-лаком "Премиум" у мастера Насти (молодой девушки, лет 20-ти). 14.10.2022 ногти начали заламываться. У других мастеров этого салона никогда ничего подобного не было. Сегодня, 15.10.2022 пришла в салон с вопросом что мне делать. Ответ администратора - нужно прийти на переделку за полную стоимость. ?????...
02.10.2022 делала маникюр с покрытием гель-лаком "Премиум" у мастера Насти (молодой девушки, лет 20-ти). 14.10.2022 ногти начали заламываться. У других мастеров этого салона никогда ничего подобного не было. Сегодня, 15.10.2022 пришла в салон с вопросом что мне делать. Ответ администратора - нужно прийти на переделку за полную стоимость. ????? Ребята, вы вроде бы неплохо относитесь к своим постоянным клиентам, почему я должна опять отдавать полную стоимость за испорченные ногти?
Вывод - именно к этой Насте я больше не пойду и никому не посоветую!
Здравствуйте! Нам очень важно, чтобы наши клиенты оставались довольны качеством услуг. Гарантия на маникюр не действует спустя две недели, поэтому вам предложили коррекцию маникюра в соответствии с прайсом. Рекомендуем вам мастера Анастасию Ц. для следующего визита. Будем рады видеть вас снова!
Здравствуйте! Нам очень важно, чтобы наши клиенты оставались довольны качеством услуг. Гарантия на маникюр не действует спустя две недели, поэтому вам предложили коррекцию маникюра в соответствии с прайсом. Рекомендуем вам мастера Анастасию Ц. для следующего визита. Будем рады видеть вас снова!