Администратор-это лицо любого заведения. Но после общения с администратором я поняла, что не стоит к Вам идти.
Задала вопрос:
сколько стоит стрижка женская на короткие волосы?
На что получила некомпетентный ответ, так как мне говорили про каскад, карэ и тд. Какой каскад у коротких волос?
Далее спросила про стоимость услуги за подравнивание длинных...
Показать целиком
Администратор-это лицо любого заведения. Но после общения с администратором я поняла, что не стоит к Вам идти.
Задала вопрос:
сколько стоит стрижка женская на короткие волосы?
На что получила некомпетентный ответ, так как мне говорили про каскад, карэ и тд. Какой каскад у коротких волос?
Далее спросила про стоимость услуги за подравнивание длинных волос ровным прямым срезом. И тоже началось плавание по прайсу и уже с агрессивным посылом.
На все ответ от 249₽, а мне нужна конкретика! Так как в мире салонов красоты есть три длины волос у женщин: короткая, средняя, длинная. А плавание по прайсу означает, что администратор не хочет его знать, а также цену мастер и администратор может выдумать любую!!!
Про кончики понятно, что если не ровный срез, то это уже стрижка. Но я уточнила, что ровный прямой срез🤦🏽♀️
Я спросила ее имя, но начала сбрасывать трубку она.
Скажите, некомпетентный и неадекватный администратор это Ваше лицо?
P.s. Ранней осенью ждала мужа со стрижки у Вас в зоне ожидания. И видела картину, как клиентка пришла недовольна стрижкой, на что администратор была недовольна и всячески пыталась это показать всем. Мастер при этом пытался устранить конфликт.
Так что решите проблему с администратором