- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тот ещё сЭрвис! Пришла к своему времени - мне с недовольным лицом сказали подождать. "Мастер" Дилара не в состоянии аккуратно подровнять кончики... Казалось бы, куда проще? Но нет - одна прядь оказалась длиннее, чем все остальные мои волосы...
Скажите пожалуйста, почему написали спустя больше 2х месяцев? Обычно клиент сразу дает знать если что то не так.
Здравствуйте. У нас нет сотрудника с таким именем. Есть Диля, но она с начала сентября в отпуске.
Проверьте адрес пожалуйста, мы находимся на Красном проспекте 163. Иногда оставляют отзывы про мастеров из других салонов нашей сети, но тогда к нам это не имеет отношения
Если всё-таки были по нашему адресу, то скажите пожалуйста дату
28 июня, 9:15. Красный проспект, 163. На бейджике было написано Дилара.
Скажите пожалуйста, почему написали спустя больше 2х месяцев? Обычно клиент сразу дает знать если что то не так.
Редко захожу на Фламп. Когда захотела, тогда и написала.