- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была сегодня в салоне на Порт-Артурской, встречают вполне дружелюбно, пришла подровнять длину волос, мастером была Мадина, вроде бы нормально подравняла длину волос, я не совсем поняла, так как волосы были мокрыми, в салоне много услуг, в том числе косметология, маникюр, женский, и мужской зал.
Поставила 2 звезды, так как при в ходе в салон есть...
Была сегодня в салоне на Порт-Артурской, встречают вполне дружелюбно, пришла подровнять длину волос, мастером была Мадина, вроде бы нормально подравняла длину волос, я не совсем поняла, так как волосы были мокрыми, в салоне много услуг, в том числе косметология, маникюр, женский, и мужской зал.
Поставила 2 звезды, так как при в ходе в салон есть неприятный запах, который просто "сносит" с ног, надеюсь, что учтут данное замечание, так как это просто не допустимо, и ещё, при клиентах, обсуждают других, которые только что ушли, это был массажист, который уточнял, купила ли его клиентка, абонемент, которая только что ушла, обсуждайте, но только ни так громко, что это слышно всем, и складывается ощущение, что как только, я закрыла за собой дверь, то тоже попала под критику...)))
На следующий день пришла опять, чтобы исправили, и подстригли ровно, попросила, чтобы подравняла другой мастер, Мадина даже ни чего не сказала, могла бы хоть ради приличия сказать :извините, но в свой адрес я услышала упрёк в свою сторону... Помыла голову, на что ей ответила, чтобы она занимала клиентом...
Последнее фото, это уже другой мастер исправляла ошибки Мадины
"я не поняла как подстригли", "складывается впечатление что тоже попала под критику" - серьезно? Это адекватная оценка услуг по вашему? И что плохого в том, что массажист поинтересовался о покупке абонемента? Где тут обсуждение кого-то? Вас в первый раз попросили помыть голову, вы отказались , потом на чистые волосы естественно стрижка получилась...
"я не поняла как подстригли", "складывается впечатление что тоже попала под критику" - серьезно? Это адекватная оценка услуг по вашему? И что плохого в том, что массажист поинтересовался о покупке абонемента? Где тут обсуждение кого-то? Вас в первый раз попросили помыть голову, вы отказались , потом на чистые волосы естественно стрижка получилась ровнее, ошибка мадины только в том, что она впринципе согласилась на работу с грязными волосами. Про вонь в салоне от вас первый отзыв, больше никто такого не говорил, да и руководитель был в салоне в этот день и ничего критичного не заметил, видимо у вас особая обонятельная система. Вообщем желаем вам найти салон, удовлетворяющий вашим критериям, всего хорошего.
"я не поняла как подстригли", "складывается впечатление что тоже попала под критику" - серьезно? Это адекватная оценка услуг по вашему? И что плохого в том, что массажист поинтересовался о покупке абонемента? Где тут обсуждение кого-то? Вас в первый раз попросили помыть голову, вы отказались , потом на чистые волосы естественно стрижка получилась ровнее, ошибка мадины только в том, что она впринципе согласилась на работу с грязными волосами. Про вонь в салоне от вас первый отзыв, больше никто такого не говорил, да и руководитель был в салоне в этот день и ничего критичного не заметил, видимо у вас особая обонятельная система. Вообщем желаем вам найти салон, удовлетворяющий вашим критериям, всего хорошего.