- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня тоже негативный опыт. Обратилась в компанию из-за положительных отзывов.
Привезла зимнюю обувь в химчистку 22.04.23, сразу попросили войти в положение и увеличить срок исполнения заказа до 15 р.д., так как было много заказов на сезонную обувь. Ну, ок.
Взяли 100% предоплату, Ваше право конечно, но при первом посещении Вам итак оставляют...
У меня тоже негативный опыт. Обратилась в компанию из-за положительных отзывов.
Привезла зимнюю обувь в химчистку 22.04.23, сразу попросили войти в положение и увеличить срок исполнения заказа до 15 р.д., так как было много заказов на сезонную обувь. Ну, ок.
Взяли 100% предоплату, Ваше право конечно, но при первом посещении Вам итак оставляют обувь, плюс идут навстречу по увеличенным срокам, так что было бы неплохо, чтобы и Вы взамен делали что-то в пользу нового клиента. Но сильно придираться не буду, 100%предоплата, так 100% предоплата.
Через 15 р.д. со мной никто конечно не связался, позвонила, не взяли трубку, не перезвонили, написала сообщение, не ответили. На след день дозвонилась, внятного ничего не ответили, сказали отпишутся, в итоге отписались, что отправили на повторный цикл.
Через заявленных 3-5 р.д. снова никто не связался, дозванивалась и "дописывалась" самостоятельно. Справедливости ради замечу, что доставку мне организовали на дом, но вау-эффекта не состоялось как писали в отзывах ниже.
Во-первых, в моем случае реально деньги на ветер, т.к. как и в отзыве ниже так почистить я могу и дома.
Во-вторых, я как раз не увидела той хвалебной клиентоориентированности о которой все писали, ни своевременного информирования о задержках, ни выдержки сроков, ни-че-го.
Ребят, мой Вам совет, хотите развиваться в корне меняйте отношение к делу. Деньги брать научились все, оказывать сервис немногие
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, дату вашего визита и номер заказа ?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, дату вашего визита и номер заказа ?
22.04.23 - №2271