- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Контора полное г..вно. дверь купил оплатил. Сроки установки просрали. Три дня разными мастерами устанавливали. Неделю регулировали и все это время дул холодный воздух в дом. Через месяц сломался электронный замок и мне сказала сим ищи ремонтника и мы типо тебе возместим. Вот сутки уже жду как они решат мне отремонтировать. Пр..бал работу и зарплату
Уважаемый клиент, спасибо за отзыв, давайте по порядку:
-"Сроки установки просрали" - срок изготовления двери 15 рд. + 3 рд на монтаж, Вам дверь установили на 18-й рабочий день.
-"Три дня разными мастерами устанавливали." - такого не было, дверь смонтировали сразу в день привоза, но так как дверь у Вас не простая возникла заминка с дверной ручкой....
Уважаемый клиент, спасибо за отзыв, давайте по порядку:
-"Сроки установки просрали" - срок изготовления двери 15 рд. + 3 рд на монтаж, Вам дверь установили на 18-й рабочий день.
-"Три дня разными мастерами устанавливали." - такого не было, дверь смонтировали сразу в день привоза, но так как дверь у Вас не простая возникла заминка с дверной ручкой. Потом, да не отрицаем, по сервису к Вам выезжали 3 раза и устранили все Ваши замечания, дали некоторые рекомендации.
-"Через месяц сломался электронный замок" - Как выяснилось замок не сломался, Мастер по сервису Вам показал, из-за чего, замок перестал работать.
-"Вот сутки уже жду" - первый звонок от Вас поступил в пятницу 21-30, а в Субботу до 18-00 Мастер сервиса уже был у Вас и устранил проблему.
По существу, для Вашего случая, есть рекомендация, -поставить дополнительный замок, это исключит на будущее повторение данной ситуации. А Вы благодаря этому сможете спокойно ходить на работу и получать свою заработную плату.
Еще раз Спасибо за отзыв, это мне поможет сделать так, что данные ситуации не повторятся в нашей Компании.
Уважаемый клиент, спасибо за отзыв, давайте по порядку:
-"Сроки установки просрали" - срок изготовления двери 15 рд. + 3 рд на монтаж, Вам дверь установили на 18-й рабочий день.
-"Три дня разными мастерами устанавливали." - такого не было, дверь смонтировали сразу в день привоза, но так как дверь у Вас не простая возникла заминка с дверной ручкой. Потом, да не отрицаем, по сервису к Вам выезжали 3 раза и устранили все Ваши замечания, дали некоторые рекомендации.
-"Через месяц сломался электронный замок" - Как выяснилось замок не сломался, Мастер по сервису Вам показал, из-за чего, замок перестал работать.
-"Вот сутки уже жду" - первый звонок от Вас поступил в пятницу 21-30, а в Субботу до 18-00 Мастер сервиса уже был у Вас и устранил проблему.
По существу, для Вашего случая, есть рекомендация, -поставить дополнительный замок, это исключит на будущее повторение данной ситуации. А Вы благодаря этому сможете спокойно ходить на работу и получать свою заработную плату.
Еще раз Спасибо за отзыв, это мне поможет сделать так, что данные ситуации не повторятся в нашей Компании.