- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Были у Тасенковой Оксаны Сергеевны на приёме. Медицинского работника, обладающего большей надменностью, не встречали нигде. Да, пожалуй, и людей таких мало, но чтобы это был врач, ещё и детский... Конечно ужасает такое отношение, как к родителю, так и к ребёнку. Поберегите свои нервы и малыша, попробуйте найти детского доктора с...
Здравствуйте. Были у Тасенковой Оксаны Сергеевны на приёме. Медицинского работника, обладающего большей надменностью, не встречали нигде. Да, пожалуй, и людей таких мало, но чтобы это был врач, ещё и детский... Конечно ужасает такое отношение, как к родителю, так и к ребёнку. Поберегите свои нервы и малыша, попробуйте найти детского доктора с большей доброжелательностью и уважением к своим пациентам.
Ксения, здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас осталось неприятное впечатление. Ваш отзыв и комментарий стали для нас отличным стимулом для работы по повышению уровня сервиса. Обязательно учтем Ваши замечания и постараемся в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм! С...
Ксения, здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас осталось неприятное впечатление. Ваш отзыв и комментарий стали для нас отличным стимулом для работы по повышению уровня сервиса. Обязательно учтем Ваши замечания и постараемся в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм! С наилучшими пожеланиями, администрация Клиники восстановления здоровья!
Ксения, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Напишите, пожалуйста, в комментариях к отзыву точную дату и время приема у врача, чтобы мы детально изучили историю Вашего обращения. Официальный комментарий предоставим в ближайшее время.
Приём был 7 апреля в 9 часов утра
Ксения, добрый день!
Ситуация, которая произошла с Вами в нашей клинике, является для нас крайне неприятной, ведь мы дорожим нашими маленькими пациентами и предъявляем высокие требования к врачам и всему медицинскому персоналу.
С врачом неврологом, реабилитологом О.С. Тасенковой по результатам внутренней проверки проведена беседа о недопустимости подобного общения с пациентами. Главным врачом клиники принято решение о применении к врачу мер дисциплинарного воздействия в виде выговора.
Со всем медицинским персоналом клиники проведена беседа, направленная на соблюдение надлежащих норм поведения при общении с пациентами.
Приносим свои извинения.
Да если бы это на что-то могло повлиять. Мы уже наслышаны, что это ваш вечный заведующий и что подобное поведение и форма общения является нормой для этого мед работника.
Ксения, здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас осталось неприятное впечатление. Ваш отзыв и комментарий стали для нас отличным стимулом для работы по повышению уровня сервиса. Обязательно учтем Ваши замечания и постараемся в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм! С наилучшими пожеланиями, администрация Клиники восстановления здоровья!