- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Волею случая, а скорее всего, по каре небесной я вновь посещаю Ваше заведение.
К врачам у меня претензий и нареканий никаких нет (ттт, чтобы не сглазить), а вот просьба моя всё та же, что и была пару лет назад. Почему-то ничего не изменилось, с момента написания мною прошлых отзывов.
Вопрос первый: как на счет того, чтобы вы выделили наконец-то...
Волею случая, а скорее всего, по каре небесной я вновь посещаю Ваше заведение.
К врачам у меня претензий и нареканий никаких нет (ттт, чтобы не сглазить), а вот просьба моя всё та же, что и была пару лет назад. Почему-то ничего не изменилось, с момента написания мною прошлых отзывов.
Вопрос первый: как на счет того, чтобы вы выделили наконец-то бюджет и накупили простейшие шпингалеты на двери? Сколько можно попадать в идиотские ситуации, когда находишься на осмотре у врача, вдруг распахивается дверь и в кабинет входит коллега/начальство/следующий пациент?? Я реально так недавно попала на осмотре у гинеколога, когда в самый интимный момент осмотра, в кабинет зашла коллега врача передать какую-то бумажку. Мне пришлось изобразить из себя дочь Гудини, ибо слова приветствия слетели с моих губ, которые находятся у меня абсолютно не на лице..... а чем я ещё должна была её приветствовать, по Вашему, ежели при входе в кабинет, первое, что она увидела - это мои раздвинутые ноги и далее по смыслу? Я понимаю, что она -коллега, и тоже гинеколог,и видит это всё "пачками" ежедневно, но если бы я хотела, чтобы она обследовала мои внутренности, то записалась бы к ней на прием, а не к своему врачу. Короче, как то мне стало ваще не приятно в тот момент. Согласитесь, ситуация так себе.
История вторая, о том, как мы с моим гинекологом пошли делать УЗИ в соседний кабинет. Там сидела делегация из двух врачиц, которые громогласно обсуждали какие-то внутренние нововведения и покидать ради нас свой кабинет не собирались вовсе. Ладно, думаю, пусть смотрят. Они ж мне, как родные! Естественно,что кабинет при этом, никто и не помышлял закрывать на ключ. В общем, картина маслом - лежу я без штанов, моя врач шурудит внутри меня узи-палкой, рядом породнившиеся со мной товарки, продолжающие обсуждать свои внутренние дела и искоса поглядывая на наш "укромный" уголочек УЗИ, и тут (по закону жанра) входит третья "коллега"и как ни в чем не бывало начинает интересоваться у товарок о нововведениях. Нам с врачом явно дали понять, что не ОНИ у нас, а МЫ у НИХ в кабинете. И что пора бы нам завершать свои манипуляции. Замечу, что я ни слова не разобрала о чем мне говорил мой врач, зато полностью узнала внутренний распорядок ЦНМТ. Зер гуд! Затем и пришла ведь.
История третья, венчающая всё это безобразие: Таким же Макаром, встряла я и вчера, на приёме у терапевта.Когда я оголилась до пояса для дальнейшего осмотра, ВНЕЗАПНО открылась дверь( на которой замок изнутри вообще не предусмотрен) и заглянул следующий пациент, с вопросом можно ему зайти или нет. Классно, чо! Хорошо, я додумалась надеть красивый бюстик, а не старый бабушкин лифон. Хотя, это меня мало утешает. Выходя от врача, я поймала на себе двусмысленный взгляд "следующего пациента" с поволокой в глазах. Оу е, бэйба! Есть конечно в этом что то, весна, всё-таки, но на Шамаханскую царицу я вчера явно не тянула, вся в соплях и с температурой. Так что, поскорее унеслась от любвеобильного взгляда самца, первый раз в жизни пожалев, что я не мусульманка и на мне нет плотной паранджи.
Скажите, это только я каждый раз попадаю в идиотские ситуации в вашем заведении? Может быть, будем проводить осмотры прямо в коридоре? Ну, а чего стесняться? Все свои ))
Тут врачи ни при чем. Я считаю, что вина полностью лежит на администрации, которая не может оборудовать двери нормальными, закрывающимися замками.
Вопрос второй: Оказывается,для того, чтобы сдать ОАМ, надо отсидеть общую очередь с теми, кто сдаёт АК. И всё это ради того, чтобы через пол часа ожидания получить заветную наклеечку от лаборанта, наклеить её на баночку и поставить в уголочек шкафа, при всей честной очереди. Т.е. ради минутной манипуляции, надо отсидеть от 20 до 40 минут в общей очереди! Где логика? Ваши нововведения тупо воруют наше время. Я прошу вас принять меры и разграничить очередь на кровь и очередь для тех, кто принес свою нужду на сдачу. Ибо время ожидания заветной наклейки несоизмеримо с его потерей.
Вопрос третий: почему- то отсутствует нормальный энторнет. Чтобы подключится к сети, мне надо законнектиться в какую-то сеть Avantel, которая этого сделать не даёт. Запрашивает пароль, который мне кагбэ и узнать то неоткуда. Скажите, неужели так сложно поставить роутер на каждом этаже и обеспечить клиентов нормальный вай-фаем?
Господа, если "наш звонок очень важен для вас", не могли бы вы позаботиться о нашем удобстве у вас в клинике?
С уважением,
Ася.
Ася, здравствуйте! Благодарим Вас за подробную информацию. Обязательно проведем работу по Вашим замечаниям.
С уважением, Служба клиентского сервиса ЦНМТ
Ася, здравствуйте! Благодарим Вас за подробную информацию. Обязательно проведем работу по Вашим замечаниям.
С уважением, Служба клиентского сервиса ЦНМТ
Отлично!!! ЦНМТ снова отжигает! Отзыв похож на анекдот - такой смешной для праздного читателя и нифига не смешной для потенциальных клиентов центра. Ну что же, поставлю для себя еще один минус напротив ЦНМТ.