- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не смогла попасть сегодня в 13-15 на приём к гастроэнтерологу Фоминых. Прождала около кабинета больше 20 минут, все это время у неё находился другой пациент. На мои напоминания и звонки администратора доктор не реагировала. Приезжала с годовалым ребёнком, не с кем его оставить, для меня такие выезды -подвиг! В итоге помощь врача не получила, но...
Не смогла попасть сегодня в 13-15 на приём к гастроэнтерологу Фоминых. Прождала около кабинета больше 20 минут, все это время у неё находился другой пациент. На мои напоминания и звонки администратора доктор не реагировала. Приезжала с годовалым ребёнком, не с кем его оставить, для меня такие выезды -подвиг! В итоге помощь врача не получила, но потратила кучу нервов, сил и времени.
Все мы понимаем, что постоять в очереди можно и в бесплатной поликлинике.
Прошу руководство клиники принять меры.
Я со своей стороны сделала запись в жалобной книге и уведомила об инциденте свою страховую компанию.
silentsolange, добрый день! Спасибо за обратную связь! Действительно, ситуация недопустимая, и мы отлично понимаем Ваше возмущение. Приносим свои извинения за поведение доктора, с ним составлен разговор и запланировано дополнительное обучение по коммуникативному стандарту врача, а описанная ситуация в ближайшее время будет рассмотрена на Сервисном...
silentsolange, добрый день! Спасибо за обратную связь! Действительно, ситуация недопустимая, и мы отлично понимаем Ваше возмущение. Приносим свои извинения за поведение доктора, с ним составлен разговор и запланировано дополнительное обучение по коммуникативному стандарту врача, а описанная ситуация в ближайшее время будет рассмотрена на Сервисном комитете. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о Центре, надеемся, что сможем его исправить. В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель, чтобы принести личные извинения.
silentsolange, добрый день! Спасибо за обратную связь! Действительно, ситуация недопустимая, и мы отлично понимаем Ваше возмущение. Приносим свои извинения за поведение доктора, с ним составлен разговор и запланировано дополнительное обучение по коммуникативному стандарту врача, а описанная ситуация в ближайшее время будет рассмотрена на Сервисном комитете. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о Центре, надеемся, что сможем его исправить. В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель, чтобы принести личные извинения.