- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно возникла необходимость обратиться к отолорингологу. На просьбу посоветовать опытного специалиста регистратор ответила, что все врачи в центре опытные и посоветовала записаться к Ходош И.Г. Вежливая медсестра пригласила в кабинет, где, уткнувшись в компьютер спиной к пациенту сидела врач. На моё "здравствуйте" она не ответила. Медсестра...
Недавно возникла необходимость обратиться к отолорингологу. На просьбу посоветовать опытного специалиста регистратор ответила, что все врачи в центре опытные и посоветовала записаться к Ходош И.Г. Вежливая медсестра пригласила в кабинет, где, уткнувшись в компьютер спиной к пациенту сидела врач. На моё "здравствуйте" она не ответила. Медсестра предложила мне присесть, вслед за чем, всё также глядя в монитор и сидя спиной ко мне, врач начала диалог. Разговаривать со спиной было мне, честно говоря, не совсем приятно. Когда дело дошло до осмотра врачу пришлось-таки отклеиться от компьютера. Проведя беглый осмотр и продиктовав медсестре диагноз, она вновь отправилась к монитору и вновь села ко мне спиной. На мои вопросы (это всё-таки консультативный приём и пациент имеет право задавать вопросы о состоянии своего здоровья) врач реагировала так, словно ей хотелось побыстрее от меня отделаться, добавив при этом, что если меня что-то не устраивает, я могу выбрать другого врача. Выдав мне лист с рекомендациями медсестра проводила меня до двери и тут же пригласила в кабинет очередного пациента. Итого продолжительность консультации за 1000 рублей составила у меня 7 минут!!! Хотя, насколько мне известно, на приём одного пациента здесь выделяется 30 минут. Эта врач до ЦНМТ работала довольно продолжительное время в муниципальной поликлинике и, видимо, привыкла к потоку пациентов и ничтожно малому количеству времени, выделяемого на приём одного человека. Но здесь-то этой проблемы нет. Почему же в ЦНМТ допускаются такие неуважение, спешка, невнимательность и высокомерность (что тоже было мною отмечено) по отношению врача к пациенту. Либо Ходош И.Г. до такой степени самоуверенна, что ей всё-равно, какое мнение сложиться о ней у пациентов, либо она не дорожит местом работы. А может это просто привычка так работать и относиться к пациентам. В любом случае к такому бестактному специалисту я больше не обращусь и никому не посоветую.
Blueberry, здравствуйте! Мы хотели бы детально разобраться в Вашем случае, поэтому просим написать Ваше ФИО и дату приема в личном сообщении. Заранее благодарны!
С уважением, маркетолог
«ЦНМТ в Академгородке»
Куликова Анна