- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Печаль, помноженная на безысходность )))).
Записался к специалисту заранее, за полторы недели. Приезжаю без десяти минут к сроку, регистрируюсь на стойке, заполняю договор. Кругом "война в Крыму - всё в дыму", сервер предприятия лежит, в коридоре толпится человек 20 в "живую очередь" сдавать кровь, к врачам - аналогично, очереди неуправляемые,...
Печаль, помноженная на безысходность )))).
Записался к специалисту заранее, за полторы недели. Приезжаю без десяти минут к сроку, регистрируюсь на стойке, заполняю договор. Кругом "война в Крыму - всё в дыму", сервер предприятия лежит, в коридоре толпится человек 20 в "живую очередь" сдавать кровь, к врачам - аналогично, очереди неуправляемые, администраторы с этим ничего не делают.
Записывался на нормальный приём, с ожиданием осмотра и консультации. Администраторы старательно напоминали, чтоб пациент не забыл перед приёмом провести очистку кишечника (затраты времени - примерно на полдня перед собственно днём приёма). Оказывается, квант времени специалиста - 10 минут, и такая же ситуация как в обычных поликлиниках - очередь "полуживая", назначенные времена просрочены, и всё равно никто не работает "потому что сервер лежит".
В гардеробе шапки не принимают, на предложение дать пакет или ещё чего-то придумать, чтоб не тащить шапку с улицы с собой в смотровой кабинет - хамят.
Как-то вот и в клинике Пасман, и в Дентал-сервисе всё не так, совсем не так...
ЦНМТ давно не торт...
Victor Dulepov, благодарим за отзыв, он очень важен для улучшения нашего сервиса. Действительно, в этот день у нас были большие проблемы с сетью, возникшие не по нашей вине.
Все ваши замечания учтены и переданы в отдел клиентского сервиса. В частности, с 18.03.2014 года в гардеробе любой пациент может сдать шапку, пакет предоставляется. Приносим свои извинения и будем рады видеть Вас в числе наших пациентов.
С уважением,
Анна Куликова,
маркетолог ЦНМТ