- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет посещаю ЦНМТ на Пирогова, так как специалист принимает только там. Хотелось бы оптимизировать запись к врачу - запись за месяц-два, но в лист ожидания не ставят, а на приеме выясняется, что окна все же были и можно было бы прийти раньше. И ещё с нетерпением ждём открытие филиала на Сакко и Ванцетти. Наконец можно будет не ездить в Академ!...
Много лет посещаю ЦНМТ на Пирогова, так как специалист принимает только там. Хотелось бы оптимизировать запись к врачу - запись за месяц-два, но в лист ожидания не ставят, а на приеме выясняется, что окна все же были и можно было бы прийти раньше. И ещё с нетерпением ждём открытие филиала на Сакко и Ванцетти. Наконец можно будет не ездить в Академ!
После написания данного отзыва (я оставлял 4 звёзды) анонимный сотрудник компании навязчиво спрашивал на этом ресурсе, где меня многие знают лично, о фамилии специалиста, к которому я хожу. Если клиника не удалит то в комментариях можете убедиться. Снижаю оценку поэтому до 2 звезд
Nifontov, добрый день. Подскажите,про какого врача Вы говорите?
Nifontov, добрый день. Подскажите,про какого врача Вы говорите?
Здравствуйте, извините, но данный вопрос не этичен. Я не должен афишировать в публичном профиле в соцсетях свое конкретное заболевание. Я понимаю, что вопрос задан в целях улучшения качества предоставляемых услуг, но, как представитель мед. центра, вы обязаны соблюдать принципы врачебной деонтологии в отношении пациентов. Всего доброго.
Nifontov, Вы безусловно правы. Про раскрытие тайны пациента в данном формате речи не идет, т.к. на данной площадке Ваш профиль отображается под ником, по которому мы не можем установить Вашу личность, как и любой другой человек. Сведения, относящиеся к тайне пациента на данных площадках не публикуются. Мы хотим уточнить ФИО врача, чтобы оценить ситуацию, описанную Вами. Иначе мы не можем никак прокомментировать Ваш отзыв без какой-либо конкретики. Листы ожидания у нас есть, но не ко всем специалистам. Так же как и не можем прокомментировать сейчас планируемое открытие расписания конкретного специалиста в филиале на Сакко и Ванцетти, т.к. зачастую профили наших Центров разные и специалисты не пересекаются. Мы будем признательны, если Вы конкретизируете свой запрос.
Не понятна суть данной дискуссии, к моему врачу нет листа ожидания, вы подтвердили что к некоторым докторам его нет - оценка мной снижена потому что это этически неприемлемо, лист ожидания должен быть ко всем врачам. Делайте лист ожидания ко всем, чтоб не было таких отзывов. Относительно расписания на Сакко и Ванцетти, извините, как-то странно читать что из-за одного пациента вы будете администрировать расписание несуществующего ещё филиала. В любом случае, это не мои проблемы, с вашей стороны уже не просто некорректно, а неприлично продолжать спрашивать меня к какому специалисту я хожу. Вынужден снизить оценку.
Nifontov, спасибо за ответ. Да, у нас нет листов приема ко всем специалистам, но у нас есть опция "хотят пораньше". Мы ставим отметку в нашей программе на пациента, который записывается к врачу на отдаленное время от желаемого. И, в случае, если, у доктора освобождается время, оператор просматривает расписание и звонит пациенту с предложением освободившегося времени. Про расписание нового филиала, мы лишь обозначили позицию существующих центров. Профиль будущего филиала пока официально не обозначен.
Анонимны здесь вы, не представившись и не назвав свою должность. Я же - реальный человек, которого знают люди с данного ресурса, знают люди из компаний, к которым я пишу отзывы. Я не бот с накрученными друзьями здесь. И любому понятно, что ваш вопрос неприемлем. Вам следует пройти учебу по врачебной деонтологии.
Nifontov, я - сотрудник компании, меня зовут Зоя, я являюсь администратором данного ресурса, представляю интересы компании, веду диалог с нашими пациентами, отвечаю на все отзывы пользователей. При необходимости адресую вопросы/запросы/обратную связь руководителям наших Центров для предоставления компетентного ответа.