ЦНМТ

Многопрофильная клиника
  • Новосибирск, Пирогова, 25/4
  • Больница СО РАН 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Услуги уровня городской поликлиники с ценником в 200% от средних.

Задержки в приеме на 20 минут это обычное дело, все мои посещения врачей на пирогова были сдвинуты по времени, но с этим можно мириться. Сегодня же мне был нарушен порядок прохождения спирографии. Вместо положенных 15 минут перерыва между первым и вторым замером я просидел 40. В...

Показать целиком

Услуги уровня городской поликлиники с ценником в 200% от средних.

Задержки в приеме на 20 минут это обычное дело, все мои посещения врачей на пирогова были сдвинуты по времени, но с этим можно мириться. Сегодня же мне был нарушен порядок прохождения спирографии. Вместо положенных 15 минут перерыва между первым и вторым замером я просидел 40. В итоге общее время прохождения теста со всеми задержками превысило час. Алексеева Марина Юрьевна сегодня была озабочена лишь тем, чтобы принять пациентку, которую прислал некий доктор и которой надо было срочно. Если бы ее помощник не напомнил, что меня пригласили в кабинет на повторный тест, уверен, она бы пододвинула очередь в угоду пациентки от некого доктора. К слову, сама врач высшей категории тихонько провела приём за ширмой, а все манипуляции проводил ее помощник. С позиции пациента это выглядит не как хорошая клиника с оправданным ценником, а как балаган. Как доверять таким услугам, мне непонятно. Во время второго теста помощник торопился скорее со мной закончить и выпроводить из кабинета. Вполне возможно, что заключение также написано с целью написать его быстрее.

Илья Дедов, добрый день. Напишите, пожалуйста, в комментариях к отзыву Ваши ФИО и дату рождения. Официальный комментарий предоставим чуть позже.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Илья Дедов, добрый день. Напишите, пожалуйста, в комментариях к отзыву Ваши ФИО и дату рождения. Официальный комментарий предоставим чуть позже.

  • Уважаемый Илья Дедов, мы благодарим Вас за обратную связь, сожалеем о негативном впечатлении, возникшем у Вас при посещении нашего Центра, и приносим извинения за задержку в проведении исследования. Подобная ситуация не является для нас рядовой. Для анализа этого случая, причин задержки и нарушения стандарта проведения приема запрошены пояснения врача, по результатам которых будут принято решение о принятии мер организационного характера.

    С Вами связалась заместитель главного врача группы компаний, принесла извинения, предложила Вам повторно бесплатно провести исследование. После Вашего отказа Вам был согласован полный возврат средств за исследование, которые в виде бонусов будут размещены на Вашем личном счете, и могут быть использованы для оплаты любых услуг в нашей группе компаний. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу с нашими пациентами, и настроены на длительное сотрудничество!

  • Достойный ответ

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы