- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдал кровь на онкомаркеры 22.05.22.
Позвонили вечером 23.05.22. Трубку взять не смог. Перезвонил через 10 мин сам.
О звонке своём организация не в курсе!
Всю ночь приятные мысли!!!! Нашли онкомаркеры или нет????? )))
Утром в 10 часов 24.05.22 перезвонили. Не извинившись сообщили, что всего на всего проср@ли сданную кровь.
Из предложенных вариантов:...
Сдал кровь на онкомаркеры 22.05.22.
Позвонили вечером 23.05.22. Трубку взять не смог. Перезвонил через 10 мин сам.
О звонке своём организация не в курсе!
Всю ночь приятные мысли!!!! Нашли онкомаркеры или нет????? )))
Утром в 10 часов 24.05.22 перезвонили. Не извинившись сообщили, что всего на всего проср@ли сданную кровь.
Из предложенных вариантов: пересдать кровь или забрать деньги.
Мне понятно наплевательское отношение ко мне. Мне не понятно отношение к доктору который работает в организации вместе с вами. Он анализ назначил, что бы я деньги забрал?
bromin, добрый день! Спасибо за обратную связь. Нам очень важно разобраться. Напишите, пожалуйста, в комментариях к отзыву Ваши ФИО и дату рождения . Официальный комментарий предоставим чуть позже.
они ж проблему решили: вот, 2 варианта решения, выбирайте. а то, что потеряли анализ - такое случается.. че сразу единицу? я понимаю так: 1* можно ставить за наплевательское отношение
Людей много. Каждый понимает по своему. Что можно, а что нет.
bromin, добрый день! Спасибо за обратную связь. Нам очень важно разобраться. Напишите, пожалуйста, в комментариях к отзыву Ваши ФИО и дату рождения . Официальный комментарий предоставим чуть позже.
Митрофанов Р.Ю. 08.04.1974
Аналогичный случай был со мной в поликлинике № 20, где проходила диспансеризацию. Сдала кровь на онкомаркер, дня через три позвонили и сказали, что результат "сомнительный", надо пересдать приехать. И еще неделю жила на "страхе". Оказалось потом, что кровь мою просто не правильно хранили до отправки в лабораторию, она испортилась.
bromin, добрый день! Приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства. Действительно, в этот день произошла форс-мажорная ситуация в лаборатории. Так как услуга не была оказана по нашей вине, мы обязаны предложить пациенту на выбор прийти на пересдачу, либо произвести возврат денежных средств. Спасибо Вам, что даже в сложившейся ситуации вы выбрали остаться с нами. Ещё раз приносим извинения от лица компании. Здоровья Вам и Вашим близким!