- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 7.07.2023, сорвалась моя операция в другой клинике, по причинам, не зависящим ни от меня, ни от клиники. Удаление гигромы лучезапястного сустава. Уже должны были оперировать, то есть, я была у хирурга предварительно. Это предыстория.
История: я позвонила в колл-центр ЦНМТ. Оператор Елена выслушала меня, успокоив, что у вас есть сегодня...
Сегодня, 7.07.2023, сорвалась моя операция в другой клинике, по причинам, не зависящим ни от меня, ни от клиники. Удаление гигромы лучезапястного сустава. Уже должны были оперировать, то есть, я была у хирурга предварительно. Это предыстория.
История: я позвонила в колл-центр ЦНМТ. Оператор Елена выслушала меня, успокоив, что у вас есть сегодня запись к оперирующему хирургу, и он сможет меня прооперировать!!! Проверьте звонок, вызов был в 8:57
Когда я приехала на прием к доктору Ефремову, мне ничем не помогли. Хирург постоянно ставил под сомнение нужность операции (хотя рука болит!), Сказал, что без УЗИ делать не будет, и вообще, это не к нему, а к кистевому хирургу. Всё это с какими-то усмешками, как будто я дитё малое, несмышлёное. ЭТО ВЫ мне пообещали помочь, к кому записали, к тому я и пришла на процедуру! Обращаю внимание: не на консультацию, а на процедуру.
В общем, ничего, кроме рекомендации пройти УЗИ и записаться к другому специалисту я не получила. Зато на ресепшен, даже после подробного объяснения ситуации, с меня взяли 1150.
Вы очень удобно устроились!
Можно не работать, никому не помогать, люди все равно заплатят.... За "консультацию"
То есть, обратившись к вам, я не получила ни-че-го, только потратила время и деньги на дорогу из Бердска и обратно, по пробкам.
КокоДжамбо, добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы обязательно разберёмся по данному случаю и предоставим официальный комментарий в ближайшие сроки.
Косяк чисто администратора. Врача тут я бы не винил, без УЗИ брать на себя ответственность специалист не стал - ну его право. А вот администратору по шапке прилететь должно... и деньги взяли конечно напрасно, реально создается впечатления выкачивания. Ну, собственно, частники по большей части этим и славятся, чему тут удивляться
у меня в ЦНМТ несколько лет назад был другой случай. Приехала, записавшись, думая что к кому надо, врач потратил пару минут, предварительно выслушав и сказала, что это вообще не к ней. Я встала, собираясь уходить, но, говорит, раз пришли, давайте вас проверю и по своей теме проверила. Спасибо конечно, но смысла не было. А приём оплачен, да. То есть оеа как врач поняла и сказала что не к ней, но денег же собрать надо 😅
КокоДжамбо, добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы обязательно разберёмся по данному случаю и предоставим официальный комментарий в ближайшие сроки.
КокоДжамбо, добрый день! Очень жаль, что у Вас возникли неприятные эмоции по отношению к нашей клинике. По данному обращению с Вами связался старший администратор. Надеемся, что предложенный вариант решения, сгладило сложившееся впечатление. Ваша обратная связь передана руководству клиники. Желаем здоровья Вам и Вашей семье!
добрый день. Операцию я уже сделала в другом месте. Вы называете это "предложенный вариант решения", который может сгладить впечатление? Серьёзно? Во-первых, когда мне звонила Ольга, она сама сказала, что дополнительно со мной обязательно свяжется главврач в понедельник. Видимо, это ниже достоинства главврача, поэтому в понедельник мне, опять же, перезвонила Ольга и предложила мне ПРИЕХАТЬ с паспортом, чтобы забрать деньги. То есть, в первый раз я по пробкам к вам скаталась без результата, а сейчас второй раз ехать из другого города, чтобы забрать эту тысячу рублей назад? Да оставьте вы эти деньги себе, позорище какое... только не надо говорить, что был предложен вариант решения, который меня устроил. В вашу клинику я больше не пойду, и, по возможности, знакомым тоже отсоветую. Всего доброго.