- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток. Не впервые обращаюсь в данный офис, но с таким обслуживанием сталкиваюсь впервые. Видимо операторы и администраторы не могут договорится между собой и создают всеобщий дурдом.
Записалась на 1 биохимический скрининг по телефону за 2-3 недели. 100500 раз уточнила что УЗИ 1 триместра буду проходить в стороннем центре. Уточнила...
Доброго времени суток. Не впервые обращаюсь в данный офис, но с таким обслуживанием сталкиваюсь впервые. Видимо операторы и администраторы не могут договорится между собой и создают всеобщий дурдом.
Записалась на 1 биохимический скрининг по телефону за 2-3 недели. 100500 раз уточнила что УЗИ 1 триместра буду проходить в стороннем центре. Уточнила по подготовке к сдаче, оплате, документации. Была попытка записать меня на УЗИ в сам ЦНМТ, реклама врачей. Отказалась. Меня все устроило, пришла СМС о записи. 10.02 делаю скрининг, 11.02 прихожу сдавать кровь. И узнаю, что с УЗИ НЕ в ЦНМТ не факт что сделают анализ. Вы узнаете прошел анализ или нет дней через 5. Просто "шикарный" сервис. Была попытка администратора отшутится, мол, оператор неопытная! Мне то что за дело до этого? Да ладно был бы это простой анализ, но это то что сдается в ограниченные сроки. А у вас такой дурдом.
При самой кроводаче немного поднялось АД. Спасибо медбрату Парвизу-успокоил, подбодрил, взял анализ быстро и безболезненно. В общем баллы исключительно ему. Всем остальным рекомендую сдавать анализы исключительно в отдельных лаб.центрах.
P.S. отзыв о работе также написан в книгу жалоб и предложений
juli-ann, добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы обязательно разберёмся по данной ситуации и предоставим официальный комментарий в ближайшие сроки.
Подбадрил?
Спасибо за контроль грамматики. Исправила
juli-ann, добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы обязательно разберёмся по данной ситуации и предоставим официальный комментарий в ближайшие сроки.
juli-ann, добрый день! В первую очередь благодарим Вас за отзыв, который помог нам увидеть ситуацию глазами клиента. Полученную обратную связь мы разобрали с участниками процесса и приняли во внимание для будущей работы. Надеемся, что беседа с администрацией клиники сгладила сложившееся впечатление. Желаем Вам крепкого здоровья и всего наилучшего!