ЦНМТ

Многопрофильная клиника
  • Новосибирск, Пирогова, 25/4
  • Больница СО РАН 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я более 10 лет наблюдаюсь у гастроенетрологов в этом отделении по поводу проблем с ЖКТ. Диагнозы были разные (панкреатит, гастрит, срк и т.п.), однако все годы врачи прописывали строгое соблюдение диеты "стол №5". Недавно, врач предложила пройти одну из процедур в стационаре на Пирогова - я согласился. При поступлении в стационар я, ещё до...

Показать целиком

Я более 10 лет наблюдаюсь у гастроенетрологов в этом отделении по поводу проблем с ЖКТ. Диагнозы были разные (панкреатит, гастрит, срк и т.п.), однако все годы врачи прописывали строгое соблюдение диеты "стол №5". Недавно, врач предложила пройти одну из процедур в стационаре на Пирогова - я согласился. При поступлении в стационар я, ещё до заключения договора, стал уточнять будет ли предоставляться "стол №5" - меня заверили, что всё будет организовано.

Лечащим врачом назначили Черданцеву Светлану. Поскольку была пятница Черданцева сразу же мне оформила все документы и убежала домой, больше я её не видел. Лечение должно было начаться вечером, после ужина. Соответственно, прошёл обед полдник и ужин. Уже после завтрака началось обострение состояния. На следующее утро стало понятно, что причина обострения в еде - принесли салат из свежей капусты с зелёным горошком и суп с луком. То есть, "стол №5" никто не прописал.

Я обратился к медсестре Сомовой Елене - но ей на всё это было глубоко наплевать. Что такое диета "стол №5" она даже и не знала. Сказала, что никого нет, она ничего не знает, сейчас суббота и заморачиваться другим питанием никто не будет. Обращалась при этом, почему-то, на "ты". Я стал настаивать на вызове дежурного врача. После этого Сомова зашевелилась - стала обращаться на "вы", сразу же нашлись документам по которым "общий стол" мне прописала Черданцева.

В итоге подошёл дежурный врач - дал таблетку ношпы, записей в медкарту не произвёл. Но хотя бы связался с Черданцевой - она предложила выписаться "под свою ответственность" и самостоятельно решать вопрос с питанием (несмотря на то, что оно было уже оплачено). Никаких извинений она не принесла.

В результате, после выписки пришлось обращаться в другую больницу для лечения последствий "лечения" в ЦНМТ.

По поводу произошедшего, я написал претензию к и.о. главврача Ярмощуку Сергею. Его ответ кроме как отпиской назвать трудно. Стал придираться к терминам - мол понятия "диета №5" не существует, хотя врачи его же клиники активно её назначают. Да и даже если термина нет, болезнь-то никто не отменял, поставленные диагнозы так же требуют соблюдение диет (даже если её переименовали). Все последствия Ярмощук стал сваливать на курс лекарств, хотя обострение началось задолго до их приёма.

Итог: вообще, всё это очень расстроило - центр в котором лечишься более 10 лет - в случае проблем, начинает играть с тобой в дурочку. А вместо медицины "мирового уровня" в Центре раздолбайство и полный пофигизм персонала.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Artyom Petrov, добрый день! Спасибо за обратную связь. Напишите пожалуйста в комментариях к отзыву номер Вашей электронной медицинской карты (ЭМК),который можно посмотреть в листе приёма. Мы обязательно разберёмся по данной ситуации и предоставим официальный комментарий в ближайшие сроки.

  • Artyom Petrov, добрый день! Благодарим Вас за подробный отзыв. Нам искренне жаль, что посещение нашего центра оставило у Вас негативное впечатление. Мы серьезно относимся к каждому обращению и стремимся обеспечить максимально комфортные и эффективные условия для лечения. Ваша ситуация с диетическим питанием вызвала у нас особое беспокойство. Мы понимаем, насколько важно соблюдение диеты при заболеваниях ЖКТ, и приносим извинения за возникшие неудобства. Информацию о назначении диеты "стол №5" была доведена до всех ответственных лиц, и мы провели внутреннюю проверку, чтобы выяснить причины произошедшего и исключить подобные ситуации в будущем. Также мы приняли меры в отношении качества обслуживания медицинским персоналом. Недопустимо пренебрежительное отношение к пациентам и игнорирование их потребностей. Мы провели разъяснительную работу с сотрудниками, чтобы повысить уровень их профессионализма и клиентоориентированности. Мы ценим Ваше многолетнее доверие к нашему центру и сожалеем, что в этот раз не смогли оправдать Ваши ожидания.

    Здоровья Вам и Вашим близким!

  • Раз проведена внутренняя проверка, то будет ли удовлетворена претензия отправленная мною на имя глав. врача? Или все сожаления только на словах?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы