- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будьте готовы к тому, что врач, приём которого стоит несколько тысяч рублей, не будет слушать то, что вы ему говорите и писать в карту то, что происходит у него в голове.
Ситуация: я пришёл и пожаловался на боли и неудобства от образований. Врач - хирург выслушал, осмотрел и выписал мне направление на удаление. Каково же было моё удивление, когда...
Будьте готовы к тому, что врач, приём которого стоит несколько тысяч рублей, не будет слушать то, что вы ему говорите и писать в карту то, что происходит у него в голове.
Ситуация: я пришёл и пожаловался на боли и неудобства от образований. Врач - хирург выслушал, осмотрел и выписал мне направление на удаление. Каково же было моё удивление, когда в страховой мне откзали, т.к. направление было на косметическую операцию, а не на исправление дискомфорта!
Смотрю направление (каюсь, расслабился, надо было сразу смотреть) - а хирург вместо моих жалоб, написал абсолютно другое! Я не хочу лезать в диагноз и рекомендации, но неужели нельзя записать мои жалобы так, как я их говорю??? Я же их не выдумываю.
Перед тем, как писать этот отзыв, пытался решить дело миром. Позвонил им на общий телефон, объяснил ситуацию, попросил сделать направление так, как я говорю, а не так, как слышит странный врач. Мне перезвонила сначала старший администратор (если не путаю), потом и.о. глав.врача.
Отдельно ремарка: звонит и.о. глав.врача, далее, вот такой разговор.
И.О.: Здравствуйте, звоню по вашемё вопросу. Можем отложить до понедельника?
Я: А зачем звоните тогда, если вопрос не решён?
И.О.: ну вам обещали, что я позвоню, вот звоню. А глав.врач в понедельник вернутся - я ему передам, чтоб решал.
Ну круто, конечно.... В общем, пообщеали мне решить проблему как можно скорее (проблема выеденного яйца не стоит, делаем звонок врача, присылаем мне нормальный лист приёма). Решают уже 5 дней. Ответа нет. Единственная потуга - позвать меня на новый приём (снова ехать, снова рассказывать, снова тратить время), на котором я уже был. Где телемедецина? Где сервисоориентированность? Цены кажды год в разы поднимать - это пожалуста. А вот сервис катится в ад.
Just do it, мы благодарим Вас за обратную связь. Нам жаль, что ранее не удалось достигнуть взаимопонимания в решении Вашего вопроса. Информация о пациенте вносится в медицинскую карту в ходе очного консультативного приема на основании опроса и осмотра пациента. Внесение дополнительной информации в медицинскую карту по прошедшему осмотру не...
Just do it, мы благодарим Вас за обратную связь. Нам жаль, что ранее не удалось достигнуть взаимопонимания в решении Вашего вопроса. Информация о пациенте вносится в медицинскую карту в ходе очного консультативного приема на основании опроса и осмотра пациента. Внесение дополнительной информации в медицинскую карту по прошедшему осмотру не допускается, так как это является фальсификацией медицинской документации и влечет за собой административную и уголовную ответственность. Поэтому администратор и предлагала Вам повторный прием врача, от которого Вы на тот момент воздержались. Для того, чтобы максимально полно и точно оценить Вашу клиническую ситуацию, Вам был предложен консилиум специалистов, время проведения которого согласует с Вами старший администратор филиала.
Надеемся, что наше сотрудничество продолжится и будет более эффективным и позитивным. Здоровья Вам и Вашим близким!
Ну имя врача впишите же в отзыв. Это самое важное!
Ефремов И.А.
Just do it, мы благодарим Вас за обратную связь. Нам жаль, что ранее не удалось достигнуть взаимопонимания в решении Вашего вопроса. Информация о пациенте вносится в медицинскую карту в ходе очного консультативного приема на основании опроса и осмотра пациента. Внесение дополнительной информации в медицинскую карту по прошедшему осмотру не допускается, так как это является фальсификацией медицинской документации и влечет за собой административную и уголовную ответственность. Поэтому администратор и предлагала Вам повторный прием врача, от которого Вы на тот момент воздержались. Для того, чтобы максимально полно и точно оценить Вашу клиническую ситуацию, Вам был предложен консилиум специалистов, время проведения которого согласует с Вами старший администратор филиала.
Надеемся, что наше сотрудничество продолжится и будет более эффективным и позитивным. Здоровья Вам и Вашим близким!
А за консилиум то платить не придется?
Фальсификацией медицинской документации как раз и занялся ваш врач, писал не со слов пациента, а, видимо то, что ему в голову взбрело. Так может вам лучше составить беседу не с пациентом, а с врачом? М? И принимите пациента один раз бесплатно, отправив к более адекватному врачу, какой блин консилиум, товарищи. Вангую у автора обычные липомы, причиняющие боль и неудобства, это вполне может войти в ДМС. И это не косметическая, а дерматологическая операция, ну так, если что.
Если писать со слов пациента, взяв среднестатисттческую бабушку ты листов 10 испишешь про государство соседей детей неблагодарных и тд, сбор анамнеза и заключается в вычленении из кучи абстрактной информации сути
И? Как это связано с отсебятиной в анамнезе? Зачем вы защищаете врача, который так нихрена и не вычленил, в часности про боль? И таки нет, если ты врач, то не напишешь. Со слов пациента - ему больно. Это жалоба и запрос к врачу. Если врач это игнорирует и не включает в анамнез, то он дурак, а не врач.
Я не говорю про отсебятину и игнорирование болевого с-ма, я сказал про желание записывать со слов пациента полностью "попросил сделать направление так, как я говорю". Вы тоже читаете через строку
Ну у ЦНМТ с ДМС всегда так. Если врач что-то не так записал, то все, плати из своего кармана не смотря на то, что в ДМС это входит. Здесь если врач невниматетелен и не идет навстречу пациенту, то он он остается без положенной ему помощи. Так что нормально я читаю, не надо тут.