- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день,были с 5 месячным ребенком у Гастроэнтеролога Шрайнер,прием ждали 1,5 месяца,шли с большой и последний надеждой на этого врача,многие советовали и хвалили.
Проблема наша, обильные срыгивания и бляшки по телу(атопический дерматит),с аллергологами не смогли решить проблему ,остался только гастроэнтеролог.
Прием начался достаточно в...
Добрый день,были с 5 месячным ребенком у Гастроэнтеролога Шрайнер,прием ждали 1,5 месяца,шли с большой и последний надеждой на этого врача,многие советовали и хвалили.
Проблема наша, обильные срыгивания и бляшки по телу(атопический дерматит),с аллергологами не смогли решить проблему ,остался только гастроэнтеролог.
Прием начался достаточно в хорошем настрое,выслушала наши жалобы,быстро осмотрела ребенка...
Карту ребенка просто подержала в руках.
Ну на этом вопросы её закончились...
Сижу жду комментариев по нашей ситуации,а она в компе всё печатает и печатает...ну ладно ждём мин 5,распечатывается 2 листка,один мне отдает и говорит всё ясно?😳
Я на неё в смысле?😳😳😳
Выписала лекарства,на объяснив для чего и как,одно лекарство вообще давно сменило название,хотели с Москвы уже заказывать,спасибо добрым людям,подсказали,что это лекарство название сменило просто, врач даже не в курсе...и выписывает такое лекарство(потом позвонила врачу и сказала ей об этом,на что её ответ,оййй,прикольно)))
Я говорю почему мы на бактериофаги краснели?говорят на них очень маленьких шанс аллергической реакции,а она,говорит всё что на заборе написанно вы тоже в это верити?говорю нет,я ж не сама всё придумала,а врача 4 мне это подтвердили,а она: они вам помогли?
сказала нет,говорит ну вот и всё,до свидания😁😁😁
Честно,до сих пор от приема отхожу
Одна Надежда,что лечение её поможет...
В целом врач хамоватый и самоуверенный,потраченных денег жалко и упущенного времени.
Второй раз к этому врачу не обратимся и никому советовать не буду.
И да,пеленальный столик стоит прям у входа,от чего у меня ребенок простыл.
За такие деньги хотелось бы хорошего отношения ,уважения и внятного приема.
Lis, добрый день! Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции после приема нашего специалиста. Мы понимаем, что если при лечении появляется побочный эффект, это всегда неприятно.
Что касается длительного заполнения бумаг. Действительно, в наше время очень важно, чтобы на приеме было больше уделено времени...
Lis, добрый день! Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции после приема нашего специалиста. Мы понимаем, что если при лечении появляется побочный эффект, это всегда неприятно.
Что касается длительного заполнения бумаг. Действительно, в наше время очень важно, чтобы на приеме было больше уделено времени контакту врача с пациентом, а не заполнению бумаг. Мы работаем над бОльшей автоматизацией этого процесса. И все же, это формальность, которую врач обязан соблюдать. Надо заметить, что ранее таких нареканий не было со стороны пациентов, поэтому мы проанализируем данный момент.
Что касается Вашего лечения, то первый курс показывает динамику, но полностью не излечивает по этой системе. Дальнейшее лечение или корректировку Вы так же можете получить у наших других специалистов- детских гастроэнтерологов: Арифулиной К.В., Шпатовой О.А., Бороздиной С.М.
Благодарим за взгляд со стороны на пеленальный столик у входной двери. Он используется для того, чтобы положить ребенка, пока родители надевают бахилы, верхнюю одежду и т.д. Учитывая Ваш негативный опыт, мы продумаем маршрутизацию в клинике.
Примите наши извинения. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество. Если у Вас остались вопросы, можете задать их нам в комментариях ниже или в личные сообщения нам на Флампе. Здоровья Вам и Вашей семье!
Lis, добрый день! Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции после приема нашего специалиста. Мы понимаем, что если при лечении появляется побочный эффект, это всегда неприятно.
Что касается длительного заполнения бумаг. Действительно, в наше время очень важно, чтобы на приеме было больше уделено времени контакту врача с пациентом, а не заполнению бумаг. Мы работаем над бОльшей автоматизацией этого процесса. И все же, это формальность, которую врач обязан соблюдать. Надо заметить, что ранее таких нареканий не было со стороны пациентов, поэтому мы проанализируем данный момент.
Что касается Вашего лечения, то первый курс показывает динамику, но полностью не излечивает по этой системе. Дальнейшее лечение или корректировку Вы так же можете получить у наших других специалистов- детских гастроэнтерологов: Арифулиной К.В., Шпатовой О.А., Бороздиной С.М.
Благодарим за взгляд со стороны на пеленальный столик у входной двери. Он используется для того, чтобы положить ребенка, пока родители надевают бахилы, верхнюю одежду и т.д. Учитывая Ваш негативный опыт, мы продумаем маршрутизацию в клинике.
Примите наши извинения. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество. Если у Вас остались вопросы, можете задать их нам в комментариях ниже или в личные сообщения нам на Флампе. Здоровья Вам и Вашей семье!
Согласна полностью! Также сходила на приём и больше не пошла. Естественно схема лечения тоже была не понятна и объяснений ноль.