- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будьте готовы натолкнуться на невежество, грубость, нежелание помогать пациенту со стороны администраторов центра (особенно старших администраторов). Речь идет о центре на Коптюга. У администраторов совершенно нет понятия, что к ним приходят больные люди с проблемами, рассчитывающие на помощь, ожидающие, что хотя-бы в платном центре к ним будут...
Будьте готовы натолкнуться на невежество, грубость, нежелание помогать пациенту со стороны администраторов центра (особенно старших администраторов). Речь идет о центре на Коптюга. У администраторов совершенно нет понятия, что к ним приходят больные люди с проблемами, рассчитывающие на помощь, ожидающие, что хотя-бы в платном центре к ним будут относиться не как к скоту. Пока вы сможете попасть к доктору, придется ждать под дверью и пытаться донести до администратора, что ты пришел не просто посидеть в коридоре, что ты записан на конкретное время и не можешь ожидать приема долго. К сожалению, администраторам, особенно старшим, плевать на пациентов, они решают какие-то свои личные вопросы, строят самым нелицеприятным образом простых администраторов и совершенно не считают своими обязанностями помощь пациенту, ожидающему прием.
После такого отношения на входе, уже совершенно неважно насколько прекрасный врач тебя принимает.
Уважаемая tanja.0312, сожалеем о сложившейся ситуации в нашем Центре! Это нестандартная ситуация и мы приложим все усилия, чтобы подобное больше не повторилось.
Задержка Вашего приема к доктору состоялась из-за сложного случая у пациента, который находился на приеме у доктора перед Вами. Такое случается, ситуации у пациентов бывают разные....
Уважаемая tanja.0312, сожалеем о сложившейся ситуации в нашем Центре! Это нестандартная ситуация и мы приложим все усилия, чтобы подобное больше не повторилось.
Задержка Вашего приема к доктору состоялась из-за сложного случая у пациента, который находился на приеме у доктора перед Вами. Такое случается, ситуации у пациентов бывают разные. Допустимая задержка по правилам нашего центра - 10 минут. Приносим извинения за доставленный дискомфорт.
Поздравляем Вас С наступающими праздниками! Здоровья Вам и Вашим близким!
tanja.0312, добрый день. Нам искренне жаль, что у Вас сложились такие впечатления о нашем Центре. Не могли бы Вы написать нам в личные сообщения на Флампе Ваши ФИО и более подробное описание ситуации. Нам важно в этом разобраться.
Уважаемая tanja.0312, сожалеем о сложившейся ситуации в нашем Центре! Это нестандартная ситуация и мы приложим все усилия, чтобы подобное больше не повторилось.
Задержка Вашего приема к доктору состоялась из-за сложного случая у пациента, который находился на приеме у доктора перед Вами. Такое случается, ситуации у пациентов бывают разные. Допустимая задержка по правилам нашего центра - 10 минут. Приносим извинения за доставленный дискомфорт.
Поздравляем Вас С наступающими праздниками! Здоровья Вам и Вашим близким!
И у меня, к сожалению, сложилось подобное впечатление. Понимаю вас.