ЦНМТ

Клиника детского здоровья, детское поликлиническое отделение, семейное отделение
  • Новосибирск, проспект Академика Коптюга, 13 — 3, 4, 5 офис; 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Будьте готовы натолкнуться на невежество, грубость, нежелание помогать пациенту со стороны администраторов центра (особенно старших администраторов). Речь идет о центре на Коптюга. У администраторов совершенно нет понятия, что к ним приходят больные люди с проблемами, рассчитывающие на помощь, ожидающие, что хотя-бы в платном центре к ним будут...

Показать целиком

Будьте готовы натолкнуться на невежество, грубость, нежелание помогать пациенту со стороны администраторов центра (особенно старших администраторов). Речь идет о центре на Коптюга. У администраторов совершенно нет понятия, что к ним приходят больные люди с проблемами, рассчитывающие на помощь, ожидающие, что хотя-бы в платном центре к ним будут относиться не как к скоту. Пока вы сможете попасть к доктору, придется ждать под дверью и пытаться донести до администратора, что ты пришел не просто посидеть в коридоре, что ты записан на конкретное время и не можешь ожидать приема долго. К сожалению, администраторам, особенно старшим, плевать на пациентов, они решают какие-то свои личные вопросы, строят самым нелицеприятным образом простых администраторов и совершенно не считают своими обязанностями помощь пациенту, ожидающему прием.

После такого отношения на входе, уже совершенно неважно насколько прекрасный врач тебя принимает.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • tanja.0312, добрый день. Нам искренне жаль, что у Вас сложились такие впечатления о нашем Центре. Не могли бы Вы написать нам в личные сообщения на Флампе Ваши ФИО и более подробное описание ситуации. Нам важно в этом разобраться.

  • Уважаемая tanja.0312, сожалеем о сложившейся ситуации в нашем Центре! Это нестандартная ситуация и мы приложим все усилия, чтобы подобное больше не повторилось.

    Задержка Вашего приема к доктору состоялась из-за сложного случая у пациента, который находился на приеме у доктора перед Вами. Такое случается, ситуации у пациентов бывают разные. Допустимая задержка по правилам нашего центра - 10 минут. Приносим извинения за доставленный дискомфорт.

    Поздравляем Вас С наступающими праздниками! Здоровья Вам и Вашим близким!

  • И у меня, к сожалению, сложилось подобное впечатление. Понимаю вас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы