- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Довольно давно хожу в данный филиал по ДМС. Я приношу своим посещением вам деньги.
22 января,перед поездкой за границу я сдала тест на ковид,и очень ждала результата. Да,я знаю,что готовность сутки после сбора. Пошла целенаправленно,т.к.отзыв были,что приходит результат в течении 12 часов.
Девушка с ресепшн,по моей большой просьбе звонила в...
Довольно давно хожу в данный филиал по ДМС. Я приношу своим посещением вам деньги.
22 января,перед поездкой за границу я сдала тест на ковид,и очень ждала результата. Да,я знаю,что готовность сутки после сбора. Пошла целенаправленно,т.к.отзыв были,что приходит результат в течении 12 часов.
Девушка с ресепшн,по моей большой просьбе звонила в лабораторию и узнавала,когда будет тест в личном кабинете,чем очень мне помогла,спасибо ей огромное. Готовность была 11 часов.
И мое вам фи,когда сегодня я спрашиваю,когда будет результат,а девушки не могут, и не хотят позвонить и узнать в лабораторию.И не советую писать в вотсап- отвечают долго! Хотя пользователь онлайн. 1 час ожидания,вы серьезно?
И в следующий раз я подумаю,прежде чем идти к вам по ДМС. Есть более ориентированные клиники до клиентов!
Яна Т, добрый день! Нам искренне жаль, что после нескольких обращений к нам в Центр у Вас остались негативные впечатления. Чтобы разобраться предметно в ситуации нам необходима обратная связь от пациентов с их точными данными: ФИО и датой рождения, во избежание работы с некорректными или похожими данными. В нашей базе тысячи пациентов и, зачастую,...
Яна Т, добрый день! Нам искренне жаль, что после нескольких обращений к нам в Центр у Вас остались негативные впечатления. Чтобы разобраться предметно в ситуации нам необходима обратная связь от пациентов с их точными данными: ФИО и датой рождения, во избежание работы с некорректными или похожими данными. В нашей базе тысячи пациентов и, зачастую, встречаются практически полные "двойники". Кроме того, Ваш ник на Флампе отличается от ника в мессенджере, куда Вы писали, а номер телефона, не является подтверждением Ваших персональных данных. По поводу долгого ответа оператора в мессенджере поясняем следующее: заявки оператор начинает отрабатывать с 08-00 в порядке очередности их поступления в чат. Оператор действовал по алгоритму. Мы несколько раз просили в чате Вас написать персональные данные, чтобы ускорить процесс решения по Вашему обращению, но Вы так и не написали.
И все же, нам удалось определить Ваши данные в нашей системе, благодаря администратору, которая с Вами общалась на ресепшн. Вы задали стандартный вопрос по поводу готовности результата. Администратор ответила Вам. Просьбы позвонить в лабораторию и поторопить не было. Ваш анализ вчера был выполнен, результат Вы получили. Вчера несколько раз с Вами пыталась связаться старший администратор клиники на Титова, 7, но Вы не отвечали. Мы предприняли все возможное, чтобы связаться с Вами и ответить на все Ваши вопросы.
Яна Т, мы стремимся оказывать высококачественную медицинскую помощь и первоклассный сервис и прикладываем все усилия, чтобы пациент был доволен. Надеемся, что мы ответили на все Ваши вопросы. Здоровья Вам и Вашим близким!
Яна Т, добрый день. Укажите, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения в комментариях к отзыву, мы обязательно разберемся в ситуации и дадим официальный комментарий чуть позже.
Данные в Вотсапе.
Никакого ответа в Вотсапе в течении дня. Вот вам и забота о клиентах.
Яна Т, добрый день! Нам искренне жаль, что после нескольких обращений к нам в Центр у Вас остались негативные впечатления. Чтобы разобраться предметно в ситуации нам необходима обратная связь от пациентов с их точными данными: ФИО и датой рождения, во избежание работы с некорректными или похожими данными. В нашей базе тысячи пациентов и, зачастую, встречаются практически полные "двойники". Кроме того, Ваш ник на Флампе отличается от ника в мессенджере, куда Вы писали, а номер телефона, не является подтверждением Ваших персональных данных. По поводу долгого ответа оператора в мессенджере поясняем следующее: заявки оператор начинает отрабатывать с 08-00 в порядке очередности их поступления в чат. Оператор действовал по алгоритму. Мы несколько раз просили в чате Вас написать персональные данные, чтобы ускорить процесс решения по Вашему обращению, но Вы так и не написали.
И все же, нам удалось определить Ваши данные в нашей системе, благодаря администратору, которая с Вами общалась на ресепшн. Вы задали стандартный вопрос по поводу готовности результата. Администратор ответила Вам. Просьбы позвонить в лабораторию и поторопить не было. Ваш анализ вчера был выполнен, результат Вы получили. Вчера несколько раз с Вами пыталась связаться старший администратор клиники на Титова, 7, но Вы не отвечали. Мы предприняли все возможное, чтобы связаться с Вами и ответить на все Ваши вопросы.
Яна Т, мы стремимся оказывать высококачественную медицинскую помощь и первоклассный сервис и прикладываем все усилия, чтобы пациент был доволен. Надеемся, что мы ответили на все Ваши вопросы. Здоровья Вам и Вашим близким!
Просьба позвонить и узнать в лабораторию была. Я два раза звонила,два раза писала и просила узнать время загрузки результата. Из- за не желания ваших сотрудников проявить внимание к клиенту я лишилась рабочего дня, я больше у вас обслуживаться не буду. Посчитайте сколько денег приносили вам мои визиты ,и теперь я обращусь в другую клинику,где ценят постоянных клиентов и вовремя выполняют просьбы!
Яна Т, все Ваши обращения зафиксированы и в письменном виде, и запись разговора. Оператор Вам объяснила, что узнать точное время внесения результата в карту пациента и готовность именно Вашего анализа оператор самостоятельно не может. Это могут попытаться сделать администраторы процедурного кабинета на Пирогова, но связаться с ними можно только после 12.00, т.к. в утреннее время идет забор анализов и администраторы работают с пациентами. Вам это объяснили, Вас это не устроило. Кроме того, в чате оператор несколько раз просила Вас написать Ваши ФИО и дату рождения для более быстрого решения вопроса. Вы игнорировали эти запросы. Сроки готовности Вашего анализа были выдержаны, повода для излишнего беспокойства не было. В январе девушка помогла Вам исключительно в индивидуальном порядке, это не стандартный запрос, т.к. лаборатория ежедневно выполняет сотни тестов, которые берут в постановку лаборанты ПЦР-лаборатории в определенном порядке и количестве, рассчитанном на загрузку анализаторов, при этом выдерживая сроки выполнения тестов для всех категорий граждан. По готовности результат сразу вносится в нашу систему, и пациент может увидеть свой результат в Личном кабинете на сайте или в электронной почте. Информировать пациента и сотрудников зоны ресепшн о точном времени постановки в работу и внесении в базу не предполагается возможным. Мы дорожим нашей репутацией и стараемся сделать пребывание пациента в нашем Центре максимально комфортным. Поэтому стараемся донести до Вас ситуацию максимально подробно. Нам искренне жаль, что Вы приняли решение больше не обращаться к нам в Центр. Спасибо, что были с нами!
Боже, ну и дамочка..
Вы явно сделаете одолжение этому центру , если больше сюда не обратитесь ..
Сочувствую людям, которые столкнулись с такой душниной.
Сочувствую тебе,вместо своих дел писать комментарии к древним отзывам. Иди делами займись,существо с мозгом курицы.
Похоже, у вас очень сложная жизнь , иначе нет причин быть такой злобной и недовольной всем язвой.
Поэтому мне не обидно )