- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Твердая Вам единица. Я долго внимала оправданиям одного и того же доктора о: "Задержалась с клиентом", "Не работает компьютер" и тд., но ситуация сегодня предел всему. Прием был назначен на 9-15. В 9-21 я заглянула в кабинет, так как уже по-сути должна была находиться на приеме, врач озвучил "я занята". Уважаемые, не тот ответ! Как минимум...
Твердая Вам единица. Я долго внимала оправданиям одного и того же доктора о: "Задержалась с клиентом", "Не работает компьютер" и тд., но ситуация сегодня предел всему. Прием был назначен на 9-15. В 9-21 я заглянула в кабинет, так как уже по-сути должна была находиться на приеме, врач озвучил "я занята". Уважаемые, не тот ответ! Как минимум "Извините за задержку, форс-мажор". По итогу в кабинет попала я в 9-35. Должны были сделать процедуру - кольпоскопию. И тут я узнаю с удивлением, что "аппарат не работает, извините". Вы все в своем уме? Это просто верх непрофессионализма! Какого черта у вас пациенты на приеме узнают о неработающих аппаратах? Ваша задача все проверить до приема! В итоге развели руками. Сама напомнила врачу о необходимости взятия повторного анализа. Ситуация просто из ряда вон выходящая. Я в свой выходной еду на процедуру, жду лишних 20 минут и ничего не работает. П.С. мои данные и ФИО врача возьмите из жалобной книги, озвучивать здесь не буду.
Mama_Makaria, добрый день! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с описанной ситуацией в нашем центре. То, что Вы описываете, конечно, недопустимо. Приносим извинения за случившееся. Благодарим за обратную связь и надеемся, что в дальнейшем Вы будите получать исключительно положительные эмоции и результаты от визитов в ЦНМТ. Желаем крепкого здоровья Вам...
Mama_Makaria, добрый день! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с описанной ситуацией в нашем центре. То, что Вы описываете, конечно, недопустимо. Приносим извинения за случившееся. Благодарим за обратную связь и надеемся, что в дальнейшем Вы будите получать исключительно положительные эмоции и результаты от визитов в ЦНМТ. Желаем крепкого здоровья Вам всей Вашей семье!
А я не понимаю, как людям этот отзыв может быть полезен, если вы имя врача не называете. Никак не может. В ЦНМТ наше семейство принципиально ни ногой, эта контора в глазах многих репутацию ниже плинтуса уронила, но знаю у них как минимум одного отличного врача, он принимает ещё в другой клинике, куда я к нему и обращалась. Вот он не будет никогда так работать, как эта гинекологиня. А клиника никогда не изменится, у них мотивация отсутствует, количества людей, которые из принципа деньги не понесут, очень мало, нужно сильно больше. Так вот как врача-то зовут, к которой, без сомнения, просто нельзя обращаться ни в коем случае, причём где бы она ни принимала?
И зачем же вы все время стремитесь кому попало доверить жизнь и здоровье? 😕
а как зовут врача к которому вы обращались, никакой конкретики...
Комментарий скрыт
вот я и вижу, что только пустословные комменты ко всем медицинским отзывам
Нет там нормальных врачей.
Mama_Makaria, добрый день! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с описанной ситуацией в нашем центре. То, что Вы описываете, конечно, недопустимо. Приносим извинения за случившееся. Благодарим за обратную связь и надеемся, что в дальнейшем Вы будите получать исключительно положительные эмоции и результаты от визитов в ЦНМТ. Желаем крепкого здоровья Вам всей Вашей семье!