- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были на приеме у Ольги Владимировны Писаренко.
С самого начала приема, врач не поинтересовался с каким вопросом мы пришли. Вместо этого мы выслушали получасовую лекцию об особенностях поведения малыша в нашем возрасте. Я не шучу, половину приема заняла лекция.
После этого врач послушала, дочь. Все время взаимодействия у ребенка была истерика....
Были на приеме у Ольги Владимировны Писаренко.
С самого начала приема, врач не поинтересовался с каким вопросом мы пришли. Вместо этого мы выслушали получасовую лекцию об особенностях поведения малыша в нашем возрасте. Я не шучу, половину приема заняла лекция.
После этого врач послушала, дочь. Все время взаимодействия у ребенка была истерика. Чтобы хоть как-то ее успокоить, я стала ее кормить. Выслушала, что в ее возрасте она уже не должна так «висеть на груди», и вообще она спокойно может не есть грудь и ночью, если мама пару дней не поночует дома и будет принимать таблетки останавливающие лактацию…ЧТО?!
Мы пришли с поносом и кашлем! А получили лекцию, и какие-то не прошенные советы!
Ближе к концу приема мы все таки услышали чем лечить дочь, но вопросы по лечению задать не смогли, так как за дверью уже был другой пациент…
Помимо поноса и кашля, во время осмотра врач обнаружил ряд других моментов, с которыми нужно что то делать, но что делать не рассказал.
Из за спешки нам даже не успели распечатать план приема… мы с ним не ознакомились… а получили его на почту спустя 3,5 часа…
В рекомендациях врач назначил еще один «расширенный прием»…
В общем впечатления от приема остались крайне смешанные, больше негативные.
Врач опытный, много знает, но прием прошел как попало…
Перед приемом я записывала себе вопросы, которые меня интересовали, но времени их задать опять же не было…
Честно признаться, за свою жизнь я была во многих платных клиниках, но с таким столкнулась впервые…
После приема оставляла заявку, на звонок из отдела контроля качества, но никто мне так и не перезвонил.
Li Ya, добрый день! Спасибо за обратную связь. Напишите пожалуйста в комментариях к отзыву точную дату и время приёма у специалиста. Мы обязательно разберёмся по данной ситуации и предоставим официальный комментарий в ближайшие сроки.
Li Ya, добрый день! Спасибо за обратную связь. Напишите пожалуйста в комментариях к отзыву точную дату и время приёма у специалиста. Мы обязательно разберёмся по данной ситуации и предоставим официальный комментарий в ближайшие сроки.
7 ноября 10:00
Li Ya, добрый день! Сожалеем, что посещение врача оставило у Вас такое впечатление, поскольку Ольга Владимировна высококвалифицированный специалист, имеет значительный клинический опыт и большое количество благодарностей от пациентов за профессионализм. Ситуация проработана и так же проведена беседа с доктором по коммуникативным стандартам. Надеемся, что беседа с Главным врачом центра и предложенный вариант решения сгладила сложившееся впечатление. Желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья!