- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На Горском ремонт, всерьез и надолго. Но на сайте клиники информации об этом нет. Написала отзыв с просьбой указать правильный адрес - Титова 7. Ни отзыва, ни смены адреса я не увидела, руководство вывешивает только хвалебные отзывы.
Интересна новая ценовая политика - если ты не был у врача 3 месяца - плати как за первый визит. Я всю беременность...
На Горском ремонт, всерьез и надолго. Но на сайте клиники информации об этом нет. Написала отзыв с просьбой указать правильный адрес - Титова 7. Ни отзыва, ни смены адреса я не увидела, руководство вывешивает только хвалебные отзывы.
Интересна новая ценовая политика - если ты не был у врача 3 месяца - плати как за первый визит. Я всю беременность наблюдалась у умнейшего и волшебного доктора - Киселевой С.А. Через полгода записываюсь - и девочка-оператор сообщает мне, что я НОВЫЙ пациент!
Понятно, что клиника - это бизнес, но даже в бизнесе есть понятие лояльности к клиентам. Или лучший клиент - тот, кто будет болеть постоянно?
gridas, благодарим за отклик. На сайте идет реконструкция, поэтому пока публикация отзывов затруднена.
Что касается ремонта, то действительно, отделение на Горском перепрофилируется и откроется в ноябре. Это будет Центр детского здоровья с полным составом врачей всех специализаций.
На Титова открылся новый филиал ЦНМТ. Поэтому это не просто смена адреса филиала, а расширение возможностей медицинского центра.
Что касается первичного/повторного приема, ситуация такова: если пациент обращается с одной и той же проблемой к узкому специалисту даже спустя 3 месяца, прием считается повторным. Если пациент обратился с другой проблемой, в ином состоянии (например, ведение беременности - это один блок наблюдения, консультирование после родов - совершенно другой, он требует полного сбора анамнеза, осмотра, обследования, решения иных задач).
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Анна Куликова,
маркетолог ЦНМТ
Бред. Человек остается тот же, какая разница, "то" или "иное" состояние.