- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проходим курс лечения в этой клинике и честно хотела написать хороший отзыв, как ситуация меня просто слабо говоря обескуражила. Не вижу смысла ругаться, но хочу чтобы руководство обратило внимание на эту историю сделало выводы и больше так не делали.☝🏻 ведь помимо того что вы частная платная клиника вы занимаетесь здоровьем детей, а тут повышена...
Проходим курс лечения в этой клинике и честно хотела написать хороший отзыв, как ситуация меня просто слабо говоря обескуражила. Не вижу смысла ругаться, но хочу чтобы руководство обратило внимание на эту историю сделало выводы и больше так не делали.☝🏻 ведь помимо того что вы частная платная клиника вы занимаетесь здоровьем детей, а тут повышена ответственность.
Мы ездим на Титова 1 на туалет носа в связи с аденоидитом у ребенка. В понедельник у нас должен был состояться очередной прием, когда позвонила администратор и сообщила, что наш доктор заболела. Предложила чтобы не пропадал прием перенести его на Титова 7. Я уточнила, точно ли там работают с детьми, специально обратила внимание, что ребенок совсем маленький. На что мне подтвердили, что врач работают с детьми и все сделает так же. Я согласилась. Естественно то же время нам не смогли оставить и перенесли на 17.30.
Мы попали в самые пробки, ребенок весь в слезах, я на нервах. Приезжаем.
Как только зашли в кабинет сразу обратила внимание что аппарат другой и они промывают шприцем, в не пистолетом. Напряглась, потому что понимаю, что со шприцом мы будем мокрые с ног до головы -ребенок сам не сидит спокойно. Уточняю этот момент, а врач вообще не понимает и у меня спрашивает как делают туалет на Титова 1 🥹 еще и при мне договариваются с мед сестрой - а вы мне будете помогать ? Мне обычно помогает медсестра. А медсестра вообще не понимает что ей делать. Я в Легком замешательстве… достает эту штуку с помощью которой должны делать процедуру и я понимаю что она физически больше ноздри ребенка и при всем желании в нее даже не залезет. Итог промывку носа мы не сделали.
Хочется отметить, что мне всегда нравилось, что здесь очень по человечески хорошее отношение. И у врачей и у персонала. Но ситуация по меньше мере странная, что персонал не в курсе, что оборудование на Титова 7 просто не подходит маленьким детям 🤷♀️ поэтому зря потраченное время в самый час пик, пропущенный сеанс в лечении
amuse3, добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы обязательно рассмотрим данную ситуацию и в ближайшее время предоставим официальный комментарий.
amuse3, добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы обязательно рассмотрим данную ситуацию и в ближайшее время предоставим официальный комментарий.
amuse3, добрый день! Мы сожалеем, что взаимодействие с нашим центром оставило у Вас подобное впечатление. Прекрасно понимаем Ваши чувства и переживания, особенно когда вопрос касается здоровья ребенка. Полученную обратную связь мы разобрали с сотрудниками, чтобы исключить возникновение подобных ситуаций в будущем. Теперь в филиале на Титова 7 детей оториноларинголог будет принимать с трех лет. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства, потраченное время и переживания. Надеемся, что беседа с Главным врачом сгладила сложившееся впечатление, и в дальнейшем Вы будите получать исключительно положительные результаты и эмоции от визитов в ЦНМТ. Желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья!
Хочется сказать спасибо не только за работу, но и то, как клиника действительно заботиться о клиентах. Не смотря на данный инцидент, мы приехали на следующую процедуру и везде начиная от администраторов уже были в курсе этой истории. Приятно, что ситуацию разобрали и проработали 👍🏻