- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Хочу поделиться печальным опытом. Дочке остеопат порекомендовал йогу в гамаках (аэройогу). Помониторила, знакомая порекомендовала, мол новая уютная студия растяжки Cocoon. Студия действительно уютная. В Инстаграмм переписке немного насторожила меня холодная, незаинтересованная манера общения и невнимательность сотрудника. Подумала...
Здравствуйте!
Хочу поделиться печальным опытом. Дочке остеопат порекомендовал йогу в гамаках (аэройогу). Помониторила, знакомая порекомендовала, мол новая уютная студия растяжки Cocoon. Студия действительно уютная. В Инстаграмм переписке немного насторожила меня холодная, незаинтересованная манера общения и невнимательность сотрудника. Подумала «всякое бывает». Я выбрала дату и время, она в подтверждении пишет другое число. Уточняю число (в скрине☝🏻 по времени все вроде было ясно) - разобрались… мы с дочкой перестроили все планы, примчали по предновогодней пробке в 19:30, как было указано в переписке. Занятие идёт пол часа как. И тут администратор (а как позже стало известно - владелец данной студии, что вообще не укладывается в голове) совершенно спокойно и даже несколько надменно говорит: а откуда вы вообще взяли эту цифру 19:30? На что я отвечаю из нашей переписки… Она отрезает: у нас нет в расписании такого времени.
Я попылила, повозмущалась. Показала ей переписку. Без капли сожаления девушка довольно резко дала понять, что это я глупая что-то не то нафантазировать, не так поняла и это мои проблемы. И потребовала не срывать занятие своими возмущениями.
Ребёнок расстроился, я недоумеваю, как клиента вообще можно выставить дураком??? В наше время, с такой конкуренцией это вообще не допустимо.
Даже уж если я что-то не так увидела и поняла, я вам пишу цифры: дату и время - вы их подтверждаете, и потом ни грамма сожаления?..
Это просто потрясающе. И в этот же вечер студия заблокировала меня в Инстаграмм 😅 Зачем?
Очень жаль потраченного времени. Такого неуважения к клиенту и времени людей не встречала давно.
Мы нашли вашу запись и подтверждение того, что ваш отзыв ложный и вот как было на самом деле: вы два раза перезаписывались и оба раза вам было отправлена и дата и время (19:00), о чём вам потом ваш же ребёнок и говорил перед камерой. Единственное, в чём была наша ошибка- это в дате, которую как раз и "исправили". Но что делаете вы- прикладываете...
Мы нашли вашу запись и подтверждение того, что ваш отзыв ложный и вот как было на самом деле: вы два раза перезаписывались и оба раза вам было отправлена и дата и время (19:00), о чём вам потом ваш же ребёнок и говорил перед камерой. Единственное, в чём была наша ошибка- это в дате, которую как раз и "исправили". Но что делаете вы- прикладываете часть переписки, выдав её за свою версию. Что же касается того, что руководитель администрирует- более того, он и полить цветы может, и пол протереть, если появится такая потребность. И ничего постыдного тут нет. Что сказать о вас- стыдно было вашему ребёнку за поведение матери, которая учинила скандал по собственной ошибке перед всеми.
Мы нашли вашу запись и подтверждение того, что ваш отзыв ложный и вот как было на самом деле: вы два раза перезаписывались и оба раза вам было отправлена и дата и время (19:00), о чём вам потом ваш же ребёнок и говорил перед камерой. Единственное, в чём была наша ошибка- это в дате, которую как раз и "исправили". Но что делаете вы- прикладываете часть переписки, выдав её за свою версию. Что же касается того, что руководитель администрирует- более того, он и полить цветы может, и пол протереть, если появится такая потребность. И ничего постыдного тут нет. Что сказать о вас- стыдно было вашему ребёнку за поведение матери, которая учинила скандал по собственной ошибке перед всеми.
Какого числа и в какое время вы были у нас на тренировке?