Cocoon

Студия йоги и растяжки
  • Новосибирск, Октябрьская, 42 — 110 офис; 1 этаж
  • Площадь Ленина 650 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Меня в этой студии тоже удивил администратор. Как она общается со всеми. Это общение можно назвать, привет сосед, заходи. Но когда я прочитала отзыв девушки, которая поставила 1 звезду. Стало понятно. Админ-владелец студии. Особенно поразил ответ. Владелец студии обвинила во вранье девушку, которая писала отзыв и написала, что её ребёнку стыдно за...

Показать целиком

Меня в этой студии тоже удивил администратор. Как она общается со всеми. Это общение можно назвать, привет сосед, заходи. Но когда я прочитала отзыв девушки, которая поставила 1 звезду. Стало понятно. Админ-владелец студии. Особенно поразил ответ. Владелец студии обвинила во вранье девушку, которая писала отзыв и написала, что её ребёнку стыдно за неё. Т.е. вместо того, чтобы признать ошибку, посетителей ещё и обвиняют. Я тоже прикладываю переписку. У меня другая ситуация. Программа даёт записаться на 1.5 часовое занятие. У меня на балансе два часовых. В других студиях, я не смогла бы записаться на 1.5 часовое. Программа бы не пустила. Я не придала значения. Подумала, они тут приравниваются. Но нет. На следующее часовое я просто не смогла записаться. А дальше переписка, которую прикладываю.Суть её в том, что я как клиент сообщаю администратору, а что ещё хуже, владельцу о недочетах. И в общем то, такой недочёт можно легко исправить доработкой программы, чтобы хотя бы предупреждение клиенту показывало. У тебя 2 занятия. Если ты на 1.5 часовое запишешься, потом полчаса подаришь студии. За час его не засчитают. А клиенту за такое замечание просто подарить эти пол часа к целому занятию. Много ли это стоит для студии? Ничего. Зал огромный, место всегда есть. Мне же начали объяснять, что так все студии делают. Предлагать докупить ещё 4 занятия. И в конце так по-свойски написали: не обижайтесь.

Мы с вами не родственники и даже не друзья. Я клиент. Я пишу ваш недочёт, то что можно устранить. Студий полно. Есть даже с парковкой. Я подарила вам ваши полчаса тренировки. Надеюсь они сделают вас богаче. Меня они беднее точно не сделают. Я ухожу в другую студию и впечатление испорчено. Вы строите бизнес, вы зовете в студию. Я не домой к вам прихожу. В общении есть большая разница. Надеюсь вы адекватно отнесетесь к критике, а не так как к предыдущему отзыву с 1 звездой.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Дарья, суть вашего недовольства заключается в том, что вы пошли на 1,5- часовое занятие вместо часового и у вас из 4 часового абонемента осталось 0,5, но мы не дарим вам ещё 0,5, чтобы вы сходили на ещё одно часовое занятие. Если есть полуторачасовое занятие, то кратность списания 0,5, это логично. Уверены, что никто не стал бы работать в полтора раза больше за ту же заработную плату. Мы уважаем своё время.

    Вы возмущаетесь, что не станете дарить Студии 0,5 часа, однако считаете что Студия должна это сделать для вас. Мы предложили перенести оставшиеся занятия в минимальный абонемент. Мы сохранили лояльность Студии в виде скидки 20% на продление. Но вам хочется заниматься бесплатно и поэтому вы решили поставить самую низкую оценку, проявить эту мизерную власть. В Студии вы восхищались как у нас всё гармонично, комфортно, планировали продлиться на безлимитный абонемент на 3 месяца, но тут же мы стали для вас "единственным спортзалом в глухой деревне" (с). Именно поэтому мы написали "не обижайтесь", потому что это, если не обида (на то, что мы не дарим вам занятие) после ваших восхищённых устных отзывов в Студии.

    Руководитель может админить если и когда захочет, может выполнять функции маркетолога, смм- менеджера и так далее. А может всё делегировать и оба варианта нормальны.

    Что же касается общения "привет сосед, заходи" (с)- вам виднее что это вам напоминает. видите ли, многие друзья стали нашими клиентами и клиенты друзьями. И нам всегда приятно обнять дорогого человека, подарить комплимент, поговорить, пошутить, потому что мы живые люди. Мы проживаем все эмоции и нам не должно быть за это стыдно. Нам это напоминает любовь к делу, к людям. Красота в глазах смотрящего. Всегда.

  • Согласна. Красота в глазах смотрящего. Пока не купила абонемент, меня прям любили до безумства. Все ли понравилось, спрашивали ровно до того момента, пока не перечислила деньги. Я отвечала, что понравился тренер, понравился интерьер. Хотя все прекрасно понимают, что эти же тренера преподают в соседних таких же замечательных студиях с красивым интерьером. Только отношение к клиенту там лучше. Им дорожат. Тем более посое оплаты. Они принимают обратную связь и исправляют недочеты. Им не только не жаль 0,5 занятия, они дарят абонементы. И это окупается. Приводят друзей. И у студий увеличивается доход. Главное это отношение к клиенту, только за него мы и платим. Я думаю время, которое вы потратили при ответе на этот отзыв стоит дороже, чем 0, 5 занятия. А 1 я считаю справедливой оценкой. Она отражает ценность клиента для вашей компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы