- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Между прочим, пошёл шестой год, как данное учреждение не может вернуть деньги приобретателям билетов на "Guano apes". Порядочная организация ещё бы и компенсацию выплачивала бы. Но это не тот случай! А если компания несостоятельная - объявили бы себя банкротом! Это, конечно, тоже не очень по отношению к потребителю, но хотя бы не вызывало вопроса:...
Между прочим, пошёл шестой год, как данное учреждение не может вернуть деньги приобретателям билетов на "Guano apes". Порядочная организация ещё бы и компенсацию выплачивала бы. Но это не тот случай! А если компания несостоятельная - объявили бы себя банкротом! Это, конечно, тоже не очень по отношению к потребителю, но хотя бы не вызывало вопроса: Почему организация имеет деньги - и не возвращает долги?
Комментарий скрыт
Достаточно простые алгоритмы - это уличить мошенника в его проступке. Поскольку серьёзное учреждение само стремится решить вопрос мирно - если, конечно, ему важна репутация
А вот вам, очевидно, действительно нечем заняться, кроме как шариться по чужим отзывам и делать бессодержательные замечания - вот на вас, в самом деле, надо забить! Только попусту отвлекаете.