- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность на нуле! Сегодня был записан ребенок, 4 года, на батутную тренировку с персональным тренером. В итоге - по приезду сообщают о том, что нет электричества. Удивление - это мягко говоря, любая уважающая себя компания предупреждает клиентов о подобных форсмажорах и ответ - " мы эту информацию выложили на сайте" - абсолютно...
Клиентоориентированность на нуле! Сегодня был записан ребенок, 4 года, на батутную тренировку с персональным тренером. В итоге - по приезду сообщают о том, что нет электричества. Удивление - это мягко говоря, любая уважающая себя компания предупреждает клиентов о подобных форсмажорах и ответ - " мы эту информацию выложили на сайте" - абсолютно неуместен. Для какой цели я стану посещать сайт и соц сети перед поездкой по записи?? Если при отключении электричества у вас теряется доступ к базе и альтернативы доступа нет - рекомендую воспользоваться старым способом ручка+бумага, поможет избежать недовольных клиентов. Ну и видимо устранить личные проблемы с электроэнергией, тк во всем здании она имелась.
Здравствуйте!
К сожалению, из-за аварии в электросетях, у нас некоторое время отсутствовало электричество.
Не было доступа к базе клиентов, не работал телефон. Возможность проверить запись отсутствовала.
Приносим свои искренние извинения.
Со своей стороны готовы предоставить пропущенную услугу абсолютно бесплатно.
Надеемся на ваше понимание.
Здравствуйте!
К сожалению, из-за аварии в электросетях, у нас некоторое время отсутствовало электричество.
Не было доступа к базе клиентов, не работал телефон. Возможность проверить запись отсутствовала.
Приносим свои искренние извинения.
Со своей стороны готовы предоставить пропущенную услугу абсолютно бесплатно.
Надеемся на ваше понимание.