• Новосибирск, Дмитрия Шамшурина, 37
  • Площадь Гарина-Михайловского 280 м
  • Площадь Ленина 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я забронировала на сайте номер ,но на ресепшн девушка почему -то сказала ,что нужно оформить бронь заново и занималась этим минут 15 . Придя в номер ,я сразу начала его украшать для празднования ДР и только после того ,как закончила ,заметила ,что в номере нет кофе-машины и халатов (хотя при описании они были указаны ) . В итоге оказалось ,что...

Показать целиком

Я забронировала на сайте номер ,но на ресепшн девушка почему -то сказала ,что нужно оформить бронь заново и занималась этим минут 15 . Придя в номер ,я сразу начала его украшать для празднования ДР и только после того ,как закончила ,заметила ,что в номере нет кофе-машины и халатов (хотя при описании они были указаны ) . В итоге оказалось ,что девушка заселила меня в номер категорией ниже . Мне предложили переселиться ,но времени и желания на это уже не было . Принесли халаты ,извинились ,но все равно остался неприятный осадок . Кондиционер работал плохо ,даже на 15 градусах было душно . Ещё из кресла выскочила пружина . Но шведский стол очень порадовал .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Vyazmina.u, здравствуйте!

    Благодарим Вас за проживание в Cosmos Novosibirsk Hotel.

    Нам очень жаль, что Ваше недавнее проживание в Гостинице не до конца оправдало Ваши ожидания,

    Приносим извинения за неудобства, мы обязательно проведем работу с персоналом для того чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

    Все замечания по состоянию номера были переданы руководителям служб для устраниния.

    Надеюсь данный инцидент не повлияет на выбор нашего отеля при следующей поездке, и Вы дадите нам возможность поприветствовать Вас вновь в Cosmos Novosibirsk Hotel/

    С наилучшими пожеланиями,

    Исакова Анастасия

    Руководитель отдела приёма и размещения

    Cosmos Novosibirsk Hotel

Загрузка рекламы