- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я забронировала на сайте номер ,но на ресепшн девушка почему -то сказала ,что нужно оформить бронь заново и занималась этим минут 15 . Придя в номер ,я сразу начала его украшать для празднования ДР и только после того ,как закончила ,заметила ,что в номере нет кофе-машины и халатов (хотя при описании они были указаны ) . В итоге оказалось ,что...
Я забронировала на сайте номер ,но на ресепшн девушка почему -то сказала ,что нужно оформить бронь заново и занималась этим минут 15 . Придя в номер ,я сразу начала его украшать для празднования ДР и только после того ,как закончила ,заметила ,что в номере нет кофе-машины и халатов (хотя при описании они были указаны ) . В итоге оказалось ,что девушка заселила меня в номер категорией ниже . Мне предложили переселиться ,но времени и желания на это уже не было . Принесли халаты ,извинились ,но все равно остался неприятный осадок . Кондиционер работал плохо ,даже на 15 градусах было душно . Ещё из кресла выскочила пружина . Но шведский стол очень порадовал .
Vyazmina.u, здравствуйте!
Благодарим Вас за проживание в Cosmos Novosibirsk Hotel.
Нам очень жаль, что Ваше недавнее проживание в Гостинице не до конца оправдало Ваши ожидания,
Приносим извинения за неудобства, мы обязательно проведем работу с персоналом для того чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Все замечания по состоянию номера были...
Vyazmina.u, здравствуйте!
Благодарим Вас за проживание в Cosmos Novosibirsk Hotel.
Нам очень жаль, что Ваше недавнее проживание в Гостинице не до конца оправдало Ваши ожидания,
Приносим извинения за неудобства, мы обязательно проведем работу с персоналом для того чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Все замечания по состоянию номера были переданы руководителям служб для устраниния.
Надеюсь данный инцидент не повлияет на выбор нашего отеля при следующей поездке, и Вы дадите нам возможность поприветствовать Вас вновь в Cosmos Novosibirsk Hotel/
С наилучшими пожеланиями,
Исакова Анастасия
Руководитель отдела приёма и размещения
Cosmos Novosibirsk Hotel
Vyazmina.u, здравствуйте!
Благодарим Вас за проживание в Cosmos Novosibirsk Hotel.
Нам очень жаль, что Ваше недавнее проживание в Гостинице не до конца оправдало Ваши ожидания,
Приносим извинения за неудобства, мы обязательно проведем работу с персоналом для того чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Все замечания по состоянию номера были переданы руководителям служб для устраниния.
Надеюсь данный инцидент не повлияет на выбор нашего отеля при следующей поездке, и Вы дадите нам возможность поприветствовать Вас вновь в Cosmos Novosibirsk Hotel/
С наилучшими пожеланиями,
Исакова Анастасия
Руководитель отдела приёма и размещения
Cosmos Novosibirsk Hotel