- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу тут постоянно но почему-то не обращал внимание! А сегодня прям расстроился почти за 5000 порванные полотенце. Это конечно 😬 жесть
1. Грязная посуда в номере.
2. Полотенце все рванные - от старости
3. На двери пятна не известного происхождения( слюни, или тд)
4. Геля для душа нет - только шампунь
5. Кровать не удобная - к центру...
Живу тут постоянно но почему-то не обращал внимание! А сегодня прям расстроился почти за 5000 порванные полотенце. Это конечно 😬 жесть
1. Грязная посуда в номере.
2. Полотенце все рванные - от старости
3. На двери пятна не известного происхождения( слюни, или тд)
4. Геля для душа нет - только шампунь
5. Кровать не удобная - к центру скатывается
Теперь о хорошем
1. Завтрак по системе Швецкий стол( выбор хороший)
2. Доступность гостиницы ( рядом есть, магазины бары, рестораны)
3. Есть личная охраняемая парковка
4.Персонал приветливый
Просьба исправить, не позоритесь уже как никак у Вас ****
P.S- фотографии есть! Сюда не могу загрузить большие по весу
Gold client, здравствуйте.
Благодарю Вас, что нашли время и поделились с нами информацией о своем проживании.
Мнение наших гостей очень ценно и позволяет нам становиться лучше.
Нам очень жаль, что Ваше недавнее проживание в Гостинице не оправдало Ваших ожиданий.
Позвольте уточнить ваши даты проживания и что именно произвело плохое впечатление? Буду...
Gold client, здравствуйте.
Благодарю Вас, что нашли время и поделились с нами информацией о своем проживании.
Мнение наших гостей очень ценно и позволяет нам становиться лучше.
Нам очень жаль, что Ваше недавнее проживание в Гостинице не оправдало Ваших ожиданий.
Позвольте уточнить ваши даты проживания и что именно произвело плохое впечатление? Буду очень признательна, если вы ответите на мою электронную почту :
С наилучшими пожеланиями,
Исакова Анастасия
Руководитель отдела приёма и размещения
Cosmos Novosibirsk Hotel
Gold client, здравствуйте.
Благодарю Вас, что нашли время и поделились с нами информацией о своем проживании.
Мнение наших гостей очень ценно и позволяет нам становиться лучше.
Нам очень жаль, что Ваше недавнее проживание в Гостинице не оправдало Ваших ожиданий.
Позвольте уточнить ваши даты проживания и что именно произвело плохое впечатление? Буду очень признательна, если вы ответите на мою электронную почту :
Aisakova@cosmoshotels.ru
С наилучшими пожеланиями,
Исакова Анастасия
Руководитель отдела приёма и размещения
Cosmos Novosibirsk Hotel