- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гнилая фирма, гнилой салон!!! На днях понесли убытки с ними более 100 тыс. рублей. Сегодня общаюсь уже с юристом для передачи дела в суд.
Обратились в Кристалл Моторс на Дунаевского 25/1 с целью покупки авто, нашли на сайте Дром подходящую модель. Приехали к ним, но авто уже продали, они предложили другой автомобиль. В первую очередь у нас в...
Гнилая фирма, гнилой салон!!! На днях понесли убытки с ними более 100 тыс. рублей. Сегодня общаюсь уже с юристом для передачи дела в суд.
Обратились в Кристалл Моторс на Дунаевского 25/1 с целью покупки авто, нашли на сайте Дром подходящую модель. Приехали к ним, но авто уже продали, они предложили другой автомобиль. В первую очередь у нас в запросе было, чтобы машина была полноприводная. «Компетентный» менеджер салона показал нам вариант, уверяя, что данный автомобиль 4WD. Мы оставили залог, и дома еще раз посмотрели его на сайте, ОКАЗАЛОСЬ , что данный автомобиль был переднеприводный. Утром нам пришлось подыскивать у них другой вариант. Уже только по этому случаю можно понимать компетенцию сотрудников салона!
Но на этом наши проблемы с ними не закончились! Вторую машину, которую они нам продали, как беспроблемную и даже дали на нее ГАРАНТИЮ за наши деньги, оказалась со скрытым дефектом. Наутро, на первой же станции ТО обнаружили утечку масла из-за пробитого двигателя.
На первый взгляд нам показалось, что проблема устранима, ведь у нас есть Договор ГАРАНТИИ от этого псевдосалона. Но не тут то было!!!! Не смотря на то, что случай они признали гарантийный, даже в независимый сервис машину отправляли на диагностику, деньги по Договору ГАРАНТИИ они просто не выплачивают. ДА, ДА просто тупо не выплачивают!!! И им глубоко наплевать на свою репутацию. Им даже пофиг на то, что они заплатят по решению суда в разы больше с расходами на госпошлину и адвокатов. Ведь не каждый пойдет в суд, по их мнению.
Даже не верится, что такое безобразие возможно в наше время! Надеюсь, Суд и Прокуратура разберутся в данной ситуации!
Если руководству компании ООО «Авалон» она же Кристалл Моторс, есть что ответить по данному поводу, мы готовы выслушать! Но похоже, вы только отвечаете на положительные, накрученные отзывы, которые ваши же манагеры и пишут.
Юлия, добрый день!
В первую очередь, отметим, что мы готовы исполнить свои обязательства и оплатить ремонт автомобиля, что соответствует условиям Вашего гарантийного пакета.
Вас мы просим обратиться в один из квалифицированных автосервисов, с которыми сотрудничает наш автосалон. Автосервисы, с которыми мы взаимодействуем дают гарантию на...
Юлия, добрый день!
В первую очередь, отметим, что мы готовы исполнить свои обязательства и оплатить ремонт автомобиля, что соответствует условиям Вашего гарантийного пакета.
Вас мы просим обратиться в один из квалифицированных автосервисов, с которыми сотрудничает наш автосалон. Автосервисы, с которыми мы взаимодействуем дают гарантию на выполненные работы, отвечают за качество деталей и силовых агрегатов.
Ремонтные работы будут проведены в кратчайшие сроки.
Юлия, добрый день!
В первую очередь, отметим, что мы готовы исполнить свои обязательства и оплатить ремонт автомобиля, что соответствует условиям Вашего гарантийного пакета.
Вас мы просим обратиться в один из квалифицированных автосервисов, с которыми сотрудничает наш автосалон. Автосервисы, с которыми мы взаимодействуем дают гарантию на выполненные работы, отвечают за качество деталей и силовых агрегатов.
Ремонтные работы будут проведены в кратчайшие сроки.
Во-первых, в вашем Договоре гарантийного обслуживания не указаны автосервисы, в которых мы обязаны были сделать ремонт авто. Если это не так, приложите скрин Договора.
Во-вторых, мы так и сделали, поехали в рекомендованный Вами сервис, но там нашу машину не поставили, т.к. у них нет с вами договорных партнерских отношений. Никаких гарантий оплаты, предоплаты за ремонт нашей машины, мы не получили от вашего салона! Так же мы выполнили все условия Договора и прошли независимую в вашей СТО экспертизу, скрытый дефект машины подтвердился.
В-третьих, машина уже наша собственность и мы сами вправе решать в какой автосервис ее ставить, т.к. в вашем Договоре гарантийного обслуживания не указано никаких сроков оплаты за ремонт и сроков выполнения самого ремонта.
С учетом того, что за три дня общения с руководством Новосибирского филиала, мы услышали три разные версии решения нашей проблемы, увы ДОВЕРИЕ к компании Кристалл Моторс сильно пошатнулось и теперь мы вынуждены решать вопрос в судебном порядке.
Юлия, скажите, чем закончился суд?
Суд еще идет. ООО Авалон тянут резину, назначили экспертизу. Первое заседание пока в нашу пользу.
Юлия здравствуйте. Как у Вас прошло всё с судом с крисстал моторс. Можно ли с Вами связаться. У нас идёт дело к суду. Хотел поинтересоваться и узнать поподробнее. Заранее спасибо