- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Довольно популярное место - зашли сюда ранним утром, но уже была почти полная рассадка. Интерьер приятный - светлый, просторный. Из еды и кофе не могу отметить ничего особенного. Да, вкусно, но не более того. Основное впечатление испортил персонал. Я присоединилась к своей компании не сразу и за меня уже все заказали. Чуть позже я захотела...
Довольно популярное место - зашли сюда ранним утром, но уже была почти полная рассадка. Интерьер приятный - светлый, просторный. Из еды и кофе не могу отметить ничего особенного. Да, вкусно, но не более того. Основное впечатление испортил персонал. Я присоединилась к своей компании не сразу и за меня уже все заказали. Чуть позже я захотела дозаказать порцию сырников и не зная точно, куда подходить (стойка с персоналом круглая), обратилась к стоящему официанту, попросила сырники, на что мне ответили с крайне удивленным тоном: «что? Ещё одни?». Я даже растерялась от такого ответа. Неуверенно говорю да, на что мне опять же совсем неприветливым тоном говорят: «так подойдите к кассе, а не ко мне». Ну, извините, что в незнакомом мне заведении я не знала, куда точно подойти и посмела обратиться к просто стоящему официанту. На кассе, к слову, тоже молодой человек делал мне одолжение, рассчитывая меня. Помимо этого хочу ещё отметить, что пустые тарелки, салфетки не уносят, пока не попросишь. Какой-то неприятный осадок остался от этого места, несмотря на то, что, как я уже говорила, кафе весьма популярное.
Он чО глухой? Надо было так и спросить 🙋🏼♂️
Странный отзыв как по мне, по крайней мере сколько раз бывали там , а так же знакомые и друзья, ни у кого не было таких встреч и неприятных осадков, наоборот всё вежливо, вкусные завтраки, кофе нравится, и у них очень вкусный молочный коктейль, кстати автор, попробуйте зайти ещё раз возможно до этого у вас просто не было настроения и вам показалось, что кто то к вам из персонала не доброжелателен..
Моя компания тоже заметила странное отношение персонала, да и я человек непридирчивый. Но не спорю, отзыв субъективен и может, действительно, надо дать им второй шанс🙃
попробуйте ещё раз, всё мы люди можем ошибаться, зайдите как ни в чем не бывало с улыбкой, не ждите ни от кого ни чего, если поздороваются и вы поздоровайтесь, выберите то, что любите и не смотрите на персонал, насладитесь тем, что любите, а потом с улыбкой скажите " хорошего дня вам ребята, до свидания" поверьте это работает, я всегда захожу с улыбкой и здороваюсь, и прощаюсь вне зависимости от настроения персонала и люди начинают так же здороваться и общаться. Мне действительно удивительно читать о Кубе негативные отзывы, мы ходим с открытия и наоборот всегда всё отлично, это единственная кофейня в которой не меняется не качество, ни вкус.. Не защищаю персонал, просто, я такого у них не видела, не сталкивалась, но уверена ребята исправятся 😊Хорошего вам вечера 😉
Собственники вкладывают деньги и душу, открывают заведение, а персонал так всё херит. Как важно всё-таки следить за работой персонала, заниматься правильно подбором.