- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не люблю студии, в которых несколько столов стоят рядом - не уютно. Но да ладно, решила закрыть глаза на это, т.к. нужно было срочно сделать маникюр, и записалась в Cult. Делала снятие и гель-лак с френчем. Заплатила 1850 р.. За аналогичную услугу в другом салоне платила 1100. Предположила, что разница в цене предполагает хорошее качество...
Не люблю студии, в которых несколько столов стоят рядом - не уютно. Но да ладно, решила закрыть глаза на это, т.к. нужно было срочно сделать маникюр, и записалась в Cult. Делала снятие и гель-лак с френчем. Заплатила 1850 р.. За аналогичную услугу в другом салоне платила 1100. Предположила, что разница в цене предполагает хорошее качество материалов, возможно высокую стоимость аренды и компетентность мастера. В принципе, за качественную работу я готова хорошо платить и ехать к мастеру хоть в Академгородок из центра, как я делала раньше. Но в итоге за 1850 р. в Cult я получила порезанный палец и кривоватый френч с непрорисованными краями. Снова закрыла глаза, подумала «Ладно, это же ногти, похожу недели 3». Но не тут то было. На вторую неделю нОски гель-лак начал отходить пузырями. Никогда такого не было, не знаю в чём причина. На фото не так видно, но тем не менее прилагаю фото. Обычно я хожу с гель-лаком 3 недели. Несколько раз не успевала и ходила месяц - всё прекрасно держалось. И это за 1100, включая маникюр с покрытием и дизайн. Но отслаивание на 8-9 день - это что-то очень странное.
Поделилась расстройством с подругами, показала красивый профиль студии в Инстаграм, и свои ногти. К сожалению ожидание и реальность не совпали. Удивилась, что девушки разделили моё негодование и поведали мне, что салон Cult иногда использует в своём профиле картинки из интернета, выдавая чужие работы за свои. В доказательство одна из подруг показала фото, которое она загружала из Интернета, с аккаунта другого мастера за долго до того как это фото появилось в аккаунте Cult (разница в несколько месяцев). Не понимаю как в Новосибирске ещё и в самом центре я попала в такую неприятную ситуацию. Думала таких мастеров уже нет. Не понимаю такого количество положительных отзывов. То ли мне просто не повезло, то ли большинство девушек делают это ради скидки, которые предлагает салон в обмен на размещение положительной публикации в соц.сетях.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что ТАК вышло. Будьте добры, оставьте 4 последние цифры Вашего номера тел или дату визита. Мы свяжемся с Вами
Добавлю, что френч я выбрала по причине того, что в студии не было блёсток. Я хотела сделать блестящий гель-лак, мне ответили, что есть только серый и ещё какой-то, но он засох. Да, и такое бывает, оказывается.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что ТАК вышло. Будьте добры, оставьте 4 последние цифры Вашего номера тел или дату визита. Мы свяжемся с Вами
нет уж, спасибо, не нужно со мной связываться
Здравствуйте, тогда напишите дату посещения, на какое время были записаны, Ваше имя и имя мастера которая Вам делала маникюр. Нам необходимо это знать, чтобы принять меры. Т.к. это не просто отзыв , а наша репутация. С нетерпением ждем Вашего ответа. Заранее Спасибо!
21 июня 10.00, мастер Люба