Цветочная полянка

Магазин цветов и шаров
  • Новосибирск, Балтийская, 29 — 1 этаж
  • Белоусова 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Сегодня собралась покупать букет близкому человеку. Зашла сперва рядом с домом в ТЦ на Балтийская, 29, в цветочный отдел. Все посмотрела, решила поехать на Морской. Вернулась. Собранные букеты в холодильнике были неплохие, но частично уставшие. Попросила девушку собрать новый букет наподобие собранного. Видимо ей не сильно это...

Показать целиком

Добрый день. Сегодня собралась покупать букет близкому человеку. Зашла сперва рядом с домом в ТЦ на Балтийская, 29, в цветочный отдел. Все посмотрела, решила поехать на Морской. Вернулась. Собранные букеты в холодильнике были неплохие, но частично уставшие. Попросила девушку собрать новый букет наподобие собранного. Видимо ей не сильно это понравилось. В голосе поменялась, стала резко разговаривать. Впопыхах начала собирать. Приходят покупатели за готовыми букетами, ее скорость еще увеличивается. Получился в итоге из относительно свежих цветов веник за 3500 руб. Плоский, короткий, наспех собранный. Я ей вежливо сказала, что на витрине стоит букет за 3090, но красиво и искусно собранный и упакованный (еще раз жаль, что некоторые цветы были уставшие, иначе взяла бы его). На это и без того резкий голос продавца сменился на грубый. Мало того, что ей не понравилось мое замечание и просьба переделать упаковку, она еще мне и ответила, мол, я за 10 лет работы таких, как ВЫ не встречала, с такими наездами! Я стою и меня аж начинает штормить!.. Я значит выбрала этот магазин, для рядового человека не дешевый букет за 3500 и стою это выслушиваю. Понимаю, что надо развернуться и уйти и тогда останусь без букета, но делаю усилие и дожидаюсь переделки. Видимо изначально был собран не так, как надо, поэтому все равно получился полувеник, но хоть с более менее свежими цветами. Забираю букет и в ужасном настроении ухожу.

Я хочу обратиться к хозяину салона с просьбой обучить вежливому общению с клиентом. Вы работаете в сфере праздничных услуг, люди несут вам деньги, чтобы получить и подарить эту радость другому человеку!!! И таких как я - в наше время мало, к сожалению. Поэтому цените своего клиента, клиент - не быдло, которому можно хамить!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Девушка зачем обманывать,там отличные сотрудники и всегда свежие цветы, лучший магазин цветов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер, хотелось бы написать опровержение данного комментария.Я являюсь флористом которая сегодня для вас собрала "веник".

    Во первых я вам не грубила и не хамила,перед тем как я начала собирать вам букет ,много рассказала о наших букетах ,цветах ,что в составе букетов и когда была поставка цветов,вы не могли определиться что бы вы хотели ,а букет про который вы в своем отзыве написали искусно собранный , вообще не оценили ,далее я вас спросила что бы вы меня сориентировали по цветовой гамме ,что бы вы хотели видеть в букете,я вам предложила варианты и преступила собирать для вас букет ,как вы написали что я торопилась ,такого не было ,в отделе вы пробыли довольно долго ,и это может руководство посмотреть по камере видео наблюдений ,когда зашла женщина и попросила продать ей готовый букет,я ответила чтобы спросила разрешения у вас чтобы я отвлеклась на нее ,вы это позволили ,а теперь пишите что я слишком торопилась из за того что заходили люди ,далее вам не понравилось как я сделала упаковку ,хотя она была сделана аналогично того букета который вы не оценили ,но тем не менее просили собирать подобный ,хорошо я стала переделывать,но с вашей стороны были постоянные предирки,вам изначально было все не так ,да я вам сказала,что вы просто выносите мозг ,и если не хотите вы можете не брать этот букет ,а взять тот что на витрине ,вы все же забрали букет который собирали .Очень вас прошу ,на будущее прежде чем писать подобное проанализируйте всю ситуацию,свои слова свое поведение а уж потом поливайте грязью человека ,который от души старался вам угодить ,но увы ,это не про вас видимо .Наши покупатели всегда знают идя к нам, что мы поможем,подскажем и поверьте довольных людей нашей работой очень много ,и очень мало тех кто скажет о нас плохо , можно даже сказать еденицы, очень жаль что вы попали в их число .Желаю вам знать чего вы хотите ,и так как вы говорили что тоже работаете с людьми ,думать не только о себе и о тех кто рядом, пусть это будет даже простой продавец.С Уважением флорист ,собравший "веник".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Natali So. Спасибо, что нашли время на такой подробный отзыв и оценили наши искусно собранные букеты.

    Не приятно, что такая ситуация в принципе сложилась. Сложно оценить произошедшее, не быв свидетелем ситуации, да и с противоположными мнениями людей. Хочется пожелать каждому, чтобы в жизни было меньше поводов для разочарований.

    С уважением, директор магазина.

Загрузка рекламы