Цветочница FloStyle

Салон цветов
  • Новосибирск, проспект Карла Маркса, 25 — 1 этаж
  • Студенческая 380 м
  • Площадь Маркса 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посмотрел отзывы и заказал букет жене за несколько дней до дня рождения. Привезли на час позже чем договаривались, цветы, листья все пожухлые, старые. Внешний вид ужасный, только жену расстроили. По фото обещали огромный букет, а привезли самый обычный.

Здравствуйте, спасибо за отзыв. Подскажите пожалуйста дату заказа и номер заказа, для уточнения информации и возможности с вами связаться. И напишите свои актуальные контактные данные. Спасибо

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, спасибо за отзыв. Подскажите пожалуйста дату заказа и номер заказа, для уточнения информации и возможности с вами связаться. И напишите свои актуальные контактные данные. Спасибо

  • С директором салона несколько раз общались, он в начале отказывался возвращать букет, ссылаясь на то, что большинство цветов в отличном состоянии и лишь некоторые цветочки на общую сумму 200-300 рублей можно поменять. После нескольких созвонов и кучи ругани заказ кое как приняли назад, в качестве компенсации подарив небольшой букет, признав что все цветы в целом увядшие. В итоге настроение после всей этой ругани уже на нуле и день рождения был испорчен. Сразу после возврата директор начал писать и названивать с просьбой удалить отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. В продолжении. Мы с вами общались. Перед доставкой вам высылали фото, и вас устроило. Привезли этот букет за город, старались доставить в выходной день.

    Букет должен дарить положительные эмоции. В 99 % случаев это всегда положительные эмоции. Нормальная реакция любой женщины, девушки - положительная на цветы. Но к сожалению иной раз настроение у получателей не самое лучшее, и из за пары листиков эвкалипта начинается придирка (а в вашем случае с ваших слов скандал).... (должен же быть праздник - а люди почему то ругаются.... Может быть проблема есть не в букете?... а в чем то еще? ... всегда интересовал этот вопрос ... это же не нормально =( ).

    Мы стараемся всегда делать хорошие букеты. Мы возвращаем отменяем заказы и очень огорчаемся тоже если такое происходит и особенно если отношение предвзято. В данной ситуации вы остались недовольны, выслали пару листиков эвкалипта и придирки к бутонам... нам конечно же не хотелось бы необоснованный отрицательный отзыв, мы не "забили" на ситуация, и мы вернули вам средства, сделали вам комплимент, сделали вам скидку на возможность будущих заказов, извинились что не удалось сделать вам хорошо (хотя не в нас возможно было дело).

    Понесли убытки и на расходы и курьеров в конце то концов... (букет в итоге "закатали" в переездах... гортензия не пережила всех этих переездов, она нежная и любит влагу, конечно по приезду он был уже "не очень" и смысл был спорить, хотя есть фото до отправки и фото ваши когда будет был еще бодр). В дополнении фото букета когда был он у вас, и по сути на тот момент были претензии к паре листов эвкалипта.

    Да мне не хотелось этого необоснованного отзыва... и мы просили убрать его, так как он не отражает суть букета и является лишним. Очень жаль что он все таки остается здесь...

Загрузка рекламы