• Новосибирск, улица Ленина, 17 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 700 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда любила букеты из этого магазина, но не сегодня. 8 марта в 9 утра привезли прекрасный букет белых тюльпанов. На пакете от тюльпанов была оставлена записка с количеством тюльпанов и с адресом доставки. Визуально количество отличалось от написанного на упаковке. После пересчета оказалось, что в упаковке не хватает 2-х тюльпанов, в букете 27...

Показать целиком

Всегда любила букеты из этого магазина, но не сегодня. 8 марта в 9 утра привезли прекрасный букет белых тюльпанов. На пакете от тюльпанов была оставлена записка с количеством тюльпанов и с адресом доставки. Визуально количество отличалось от написанного на упаковке. После пересчета оказалось, что в упаковке не хватает 2-х тюльпанов, в букете 27 штук, а подаривший подарил 29 штук. Случайность? Не думаю. На сайте также информация, что букеты продаются только по 19 и по 29 штук. Цена букета 29 штук-4500. Стоимость одного тюльпана 155 рублей, следовательно на каждом букете кто-то зарабатывает 300 рублей.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • ну или курьер достал по 2 тюльпана с каждого букета и собрал бесплатно букет для себя)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • девушке 6 тюльпанов прислали в качестве извинений. Но она об этом почему-то не упомянула. По мне, очень достойное извинение от цветочного магазина

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сейчас увидела. Ну да, вероятно сработал человеческий фактор) а вот девушку вообще не понимаю. Зачем тогда принимать букет в качестве извинения, а потом строчить отзыв негативный

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • зато теперь лично я знаю очень клиентоориентированный салон, который даже 8го марта оперативно решил конфликту ситуацию. 🙂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Будем считать это нелепой случайностью )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так 7 тюльпанов в качестве извинения получили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кристина, а что же вы не пишете о том, что все прекрасно и цветы пахнут медом?))))

    .

    Для всех читающих эту или иную площадку поясню.

    С этой девушкой в момент получения букета пообщались. Это было около 10:00 8 марта. Я попыталась объяснить, что такая случайность к сожалению возможна, рассказала как сама лично мужчине вместо 5 тюльпанов собрала 4. Предложила как-то это все сгладить.

    Кристина сказала, что не нужно, но затем перезвонила.

    «Наталья, я решила, что я согласна чтобы вы компенсировали мне ущерб в виде моего испорченного настроения».

    .

    Мы отправили Кристине букетик из 7 тюльпанов. Примерно через час она его получила.

    Удивительно, что об этом ни слова в отзыве, что Кристина не умножает 7 на 150)))

    .

    Поскольку я добрый человек, меня смутило отсутствие слов об этом в отзыве и я подумала, что курьер мог не доехать тогда до нее….мало ли.

    Только что позвонили Кристине.

    «Девочки, все прекрасно, я все получила, цветы пахнут медом, спасибо». Запись разговора есть, жаль приложить нельзя.

    .

    Хорошего вам дня, Кристина.

    И спасибо за отзыв)))

    Заработанные деньги с ваших двух тюльпанов вложу в новую фотозону)))

    .

    Наталья Куркаева, создатель салона.

  • очень достойный ответ и исправление ситуации. 👍👍👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наглость людей зашкаливает, получила 7 тюльпанов нахаляву, реальные извинения от салона, чтобы загладить ситуацию (равный обмен между покупетелем и продавцом) и ВСЕ РАВНО СТРОЧИТ ОТЗЫВ С ОЦЕНКОЙ 1. По жизни не удовлетворенные я таких называю, дыру в голове гадкими отзывами не заткнуть, при постоянном чувстве, что вам все обязаны и должны и неудовлетворенности Дарившему надо было курс к психологу приложить, полезное дополнение к букету было бы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы