- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
13 декабря пришла купить в салон букет цветов на день рождение. Выбрав цветы розы стоимостью 130 руб посмотрела и попросила более завявшую убрать и после попросила сделать дополнение к композиции гексафилу 140 руб упаковали в упаковочную бумагу. Я не обратила внимание на гексафиру т.к доверилась полностью флористу. Оплатив покупку наличными мне...
13 декабря пришла купить в салон букет цветов на день рождение. Выбрав цветы розы стоимостью 130 руб посмотрела и попросила более завявшую убрать и после попросила сделать дополнение к композиции гексафилу 140 руб упаковали в упаковочную бумагу. Я не обратила внимание на гексафиру т.к доверилась полностью флористу. Оплатив покупку наличными мне дали сдачу, а ЧЕК ЗАБЫЛА ДАТЬ ФЛОРИСТКА странно...
После как я распоковала букет увидела что гексофила завявшая и стебель убрезан под самую ленту упаковки, стебли роз были длинные. ( Фото прилагаю ниже). Связавшись с магазином путем инстограмма началась переписка выеснение и ракурсы так так сфотографирует, на что мне надоело это и я решила гексафилу отнести обратно в магазин. Девушка отказалась принемать, но в итоге взяла ее в руки рассмотрела и говорится положу ее тут. ( При том что она нашла на ней уже завявшме бутоны, гексафилу шуршала как сухоцвет и не имеют серого оттенка как засохшие.Хотя это дополнение к живым цветам и они обычно мягкие и не шуршат. Товар оставлен был в магазине. Администратор говорила свяжется со мной директор, но она не соизволила это сделать.
Это считает качественным товаром директор магазина Руденко Анастасия Владимировна
.
Это мой отзыв о вашем "цветочном магазине" прежде чем сюда идти подумайте стоит ли тратить нервы и портить праздник некачественными букетами...
Ко всем клиентам мы относимся одинаково внимательно и вежливо, нам не важно, на какую сумму приобретаются цветы. Если вам пришлось подождать- что ж, такое бывает, клиентов обслуживают в порядке живой очереди, как и в другом любом магазине.
Возможной ошибки флориста в сборке никто не отрицал. В телефонном разговоре вам было разъяснено, что...
Ко всем клиентам мы относимся одинаково внимательно и вежливо, нам не важно, на какую сумму приобретаются цветы. Если вам пришлось подождать- что ж, такое бывает, клиентов обслуживают в порядке живой очереди, как и в другом любом магазине.
Возможной ошибки флориста в сборке никто не отрицал. В телефонном разговоре вам было разъяснено, что необходимо написать заявление. Вы в праве требовать обмена и возврата, но по закону необходимо написать заявление. Чек для этого предъявлять необязательно. От обмена вы отказались, заявление писать тоже. Деньги на телефон мы переводить не вправе, возврат должен быть официально оформлен. А ваш шантаж заключается в вашей фразе: если мне не переведут деньги, то я опубликую информацию о вас во всех группах. И переписка у нас тоже имеется. Ещё раз: вам никто не отказывал в обмене или возврате, но оформить все по закону вы почему-то не хотите.
Здравствуйте, Таисия! Давайте все по порядку, чтобы не вводить в заблуждение клиентов нашей компании.
Вы действительно написали нам в Инстаграм и прислали фото. Нами не было замечено следов увядания цветка, о чем мы вам сообщили. И также вам сообщили о том , что в выходной день руководство отсутствует на рабочем месте и мы взяли ваш номер телефона, и сказали, что завтра, то есть в понедельник, мы обязательно с вами свяжемся. Однако вы после этого в этот же день посетили наш магазин. Флорист отказался принять цветок на возврат, но вы всё-таки оставили его в салоне. Также вам объясняли, что для возврата товара необходимо составить заявление на имя директора компании и в срок , установленный законом РФ, его рассмотрят. Но вы отказались писать заявление. После этого при телефонном разговоре вы начали шантажировать нас распространением информации, порочащей честь нашей компании, в социальных сетях, если мы не переведем вам деньги на телефон. Вам ещё раз было разъяснено, что для возврата денежных средств, либо обмена товара вам необходимо написать заявление. От чего вы отказались . От замены цветка вы тоже отказались. По закону о правах потребителя , цветы обмену и возврату не подлежат. Но мы пошли вам на встречу, предложили варианты, но однако законное решение вопроса вас не устраивает. Настоятельно просим вас прекратить вводить в заблуждение других людей, шантажировать нас и прекратить распространение порочащей честь нашей компании информации. Ещё раз хочется напомнить вам, что за подобные действия можно привлечь вас к ответственности. Ответственность за такую форму шантажа предусмотрена статьей 163 УК РФ и Статья 129 Гражданского кодекса Российской Федерации.
шантажа тут нету это мой отзыв и мое мнение у меня есть право его оставить его. Отношение у вас в салоне конечно же не очень давно заметила вы готовы облизать клиента если он берет и выбирает большие букеты, а некоторые должны стоять по 15 мин ждать, или вы это тоже опровергните?
как заговорили? может переписку сюда разместить и посмотрим где вы указали про заявление а? Почему ваш флорист не отдал мне чек за товар? уточните почему? Факты на фотографии клиентам будет видно как выглядят цветы, на сколько короткий стержень и качество вашего обслуживания. Вина вашего флориста но вы не хотите этого принимать. цветок был оставлен и флорист сказав словом что не примет но взяла его в руки и забрала факт того что она его приняла что подтверждает фото и видео в вашем магазине. И не нужно меня запугивать. Ваша компания бьётся за какие- то 140 рублей здорово. Вы должны качественные цветы продавать так как есть отдельно сухоцветы и отдельно ЖИВЫЕ цветы, не как вы написали "Мы внимательно просмотрели предоставленное вами фото, и не заметили следов увядания цветка (гипсофилы), возможно при транспортировке она просто примялась в упаковке. Если длина стебля позволяет поставить букет в воду, то это не является критичным нарушением техники сборки." Длина стебля около 5 мм это не критично для вас? Если длина стебля роз 17 см, на фото видно что короткая палочка торчит из под стеблей роз. Или вы этого не видите? Посмотрите на фото и цветок который оставила флористу она подтвердила то что на нём имеются участки уведавшего цветка.
нормы п. 1 ст. 18 Закона.
В данном случае качество товара не удовлетворяет покупателя, тем более, что продавец скрыл от него наличие недостатков, которые сложно обнаружить с первого взгляда.
.
Цветы ненадлежащего качества, как и любой бракованный товар, вернуть обратно закон разрешает. Цветы могут быть признаны бракованными, если:
покупатель обнаружил после покупки вредителей;
цветы вянут быстрее, чем обещал продавец (может быть указано на этикетке или оговорено в устной форме);
при более детальном рассмотрении были обнаружен частично увядшийбукет.
При обращении покупатель имеет право требовать от магазина:
возвращения уплаченных денежных средств взамен возврата товара;
обмена на другой букет, но качественный.
Ко всем клиентам мы относимся одинаково внимательно и вежливо, нам не важно, на какую сумму приобретаются цветы. Если вам пришлось подождать- что ж, такое бывает, клиентов обслуживают в порядке живой очереди, как и в другом любом магазине.
Возможной ошибки флориста в сборке никто не отрицал. В телефонном разговоре вам было разъяснено, что необходимо написать заявление. Вы в праве требовать обмена и возврата, но по закону необходимо написать заявление. Чек для этого предъявлять необязательно. От обмена вы отказались, заявление писать тоже. Деньги на телефон мы переводить не вправе, возврат должен быть официально оформлен. А ваш шантаж заключается в вашей фразе: если мне не переведут деньги, то я опубликую информацию о вас во всех группах. И переписка у нас тоже имеется. Ещё раз: вам никто не отказывал в обмене или возврате, но оформить все по закону вы почему-то не хотите.
От заявления я не отказывалась писать. Заявление с подписью отправлю вам на электронную почту компании krokus-85@mail.ru. Да от обмена я отказалась. Ваше мнение считать это шантажем😏. Это мой отзыв и я имею права его опубликовать в группах в интернете также как и на Флампе. Вы отказались возвращать деньги . Сами себя противоречите....
не покупайте в этом магазине цветы они вянут на пятый день 🤦🏽♀️