Д2 Страхование

Страховая компания
  • Новосибирск, Депутатская, 2 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1300 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дабы отказаться от страховки, навязанной банком, в положенный мне по закону период охлаждения — 10 декабря 2017 года мною было написано письмо с отказом (на следующий день после заключения договора).

Также несколько раз звонил по телефону 8-800-7755-290 и сообщал, что клиент отказывается от страховки, это зафиксировали.

15 декабря 2017 года...

Показать целиком

Дабы отказаться от страховки, навязанной банком, в положенный мне по закону период охлаждения — 10 декабря 2017 года мною было написано письмо с отказом (на следующий день после заключения договора).

Также несколько раз звонил по телефону 8-800-7755-290 и сообщал, что клиент отказывается от страховки, это зафиксировали.

15 декабря 2017 года письмо было доставлено в отделение и с этого дня ожидает, когда страховая компания его заберет.

Вчера 10.01.2018 позвонил по телефону 8-800-7755-290 и сообщил, что истекает срок хранения письма и его надо бы побыстрее забрать, мое обращение зафиксировали и обещали сегодня 11.01.2018 перезвонить. Сегодня мне никто не перезвонил.

Звоню в очередной раз 8-800-7755-290, повторяю все еще раз обращение еще раз фиксируют, обещают опять перезвонить. На вопрос как поговорить с сотрудником компании, а не с коллцентром который работает по сценарию просто бросают трубку.

Буду пробовать еще раз звонить завтра, когда в Новосибирске будет рабочий день и возможно меня переключат на сотрудника страховой. Но создается такое впечатление, что письмо специально не забирают, чтобы не отменять навязанную страховку.

Уважаемый клиент, просим уточнить номер вашего полиса либо почтовый идентификатор, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию. По результатам рассмотрения мы подготовим для вас ответ. Спасибо Вам за отзыв.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы