- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подключился к Yota около года назад и был очень доволен сервисом и качеством услуг за вменяемые деньги. Я пользуюсь максимальным тарифом для модема. Даже хотел в качестве благодарности оставить положительный отзыв о компании.
Но 5 июля начались проблемы со связью, стабильно пропадает связь каждый час на несколько минут. Поддержка заявила, что...
Подключился к Yota около года назад и был очень доволен сервисом и качеством услуг за вменяемые деньги. Я пользуюсь максимальным тарифом для модема. Даже хотел в качестве благодарности оставить положительный отзыв о компании.
Но 5 июля начались проблемы со связью, стабильно пропадает связь каждый час на несколько минут. Поддержка заявила, что сейчас проблемы на базовой станции и решение проблемы у них запланировано на 4 августа, а я если хочу, то могу написать заявление на приостановку услуг на это время. Очень удивили такие сроки решения проблемы.
Вот пока в очередной раз у меня нет связи, а эти перебои в связи очень раздражают я пишу этот отзыв через МТС.
Здравствуйте!
Огорчены тем, что у Вас возникли подобные сложности с базовой станцией. :(
Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы Вы как можно скорее смогли оценить результаты нашей работы и продолжить пользоваться интернетом с комфортом.