- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещала данный центр по приглашению по телефону на бесплатную процедуру.
Колцентр работает отлично, девушки приветливые, очень грамотно все рассказывают, звучит отлично, доверие есть.
По факту:
Красивое здание на Восходе, все по высшему классу, клиника, все документы, лицензии есть. Чисто красиво уютно. Приветливый администратор на ресепшене....
Посещала данный центр по приглашению по телефону на бесплатную процедуру.
Колцентр работает отлично, девушки приветливые, очень грамотно все рассказывают, звучит отлично, доверие есть.
По факту:
Красивое здание на Восходе, все по высшему классу, клиника, все документы, лицензии есть. Чисто красиво уютно. Приветливый администратор на ресепшене.
Кабинетики для первичного консультирования метра по 4, очень тесные, ты как в клетке один на один с продажником. Она опрашивает, все поясняет, рассказывает о центре, проводит экскурсию по клинике.
Затем консультация врача. Тут тоже не придерешься, все показали, рассказали, дали рекомендации.
Процедура конечно демо, если в прайсе процедура стОит почти 4000 рублей за сеанс, то за такую процедуру это очень негуманно :)
В то же время и ругать это не стану, потому что бесплатно, потому что еще подарочек маленький получила)))
Но вот перед процедурой и после в тебя вцепляется "бульдожек" с расчетом твоего курса лечения и планомерно подводит тебя к оплате курса. Будь то наличка или кредит, очень настойчиво.
В целом ощущение двоякое. С одной стороны вреда не нанесли, но и особого толка тоже, просто провела 2 часа в медцентре. Да интересно, познавательно.
Но понятно, что за счет вот таких вот демо сеансов, которые проводятся бесплатно, цена на процедуры для тех кто согласился очень завышена. Я специально пробила по довольно дорогим центрам - стоимость выше процентов на 20.
Ругать не стану, но и рекомендовать тоже, очень уж тонкая грань.
Добрый день!
Благодарим Вас за ваш развернутый отзыв о нашем медицинском центре. Если Вас обидел наш сотрудник, то мы приносим свои извинения. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, что б в будущем такого не повторилось.
С уважением, Медицинский центр Да Винчи.
Добрый день!
Благодарим Вас за ваш развернутый отзыв о нашем медицинском центре. Если Вас обидел наш сотрудник, то мы приносим свои извинения. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, что б в будущем такого не повторилось.
С уважением, Медицинский центр Да Винчи.
соглашусь, ну уж очень навязчивое предложение приобрести курс сразу же, причем, местами, я бы сказала, некорректное даже